Делирий коллапса Делирий лихорадочный

ДЕЛИРИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Найдено 2 определения термина ДЕЛИРИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ДЕЛИРИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Большое количество лекарств при неправильном употреблении может вызывать клинический делирий. В некоторых случаях это определяется большими дозами (например, амфетамины), в других делирий следует за периодом повторяющихся злоупотреблений (например, фенциклидин или фенциклидин тиофен). Делирий также возникает как абстиненция после длительного злоупотребления (например, алкогольныйделирий).
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Делирий лекарственный

делирий, возникающий при резком повышении дозы нейролептиков, их внезапной отмене, а также назначении корректоров побочных явлений терапии нейролептиками. Чаще наблюдается у детей и у пациентов пожилого возраста, особенно при наличии органической церебральной патологии.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 3

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема понимания рекламных сообщений. Показано, как уровень макиавеллизма, личностной тревожности, самооценки, интернальности, и других личностных характеристик влияют на понимание рекламных сообщений.
Скачать PDF

Разработка моделей сосок для дозированного перорального введения жидких лекарственных средств детям

Новиков О.О., Жилякова Е.Т., Новикова М.Ю.
В статье представлены результаты разработки устройств, позволяющих дозированно вводить грудным детям лекарственные препараты.
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко В.А., Знаков В.В.
Обсуждается проблема понимания рекламы лекарственных средств разными группами, теми, кто занимается производством и продажей рекламы и теми, кто относится к потребителям лекарственных препаратов. Анализируются психологические и социально-демографические факторы, от которых зависит понимание-принятие (доверие) или понимание-отвержение (непонимания) данной рекламы и, следовательно, данных лекарств. В исследовании показано, что женщины больше, чем мужчины доверяют рекламе. Испытуемые с высоким уровнем инернальности меньше верят, что качества рекламируемого товара соответствует действительности. Испытуемые с высокой самооценкой чаще отказываются пользоваться рекламируемым товаром, в отличие от испытуемых с низкой самооценкой. А испытуемые с высоким уровнем личностной тревожности чаще соглашаются пользоваться рекламируемым товаром.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16