ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРОЕНИЕ это что такое ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРОЕНИЕ: определение — Психология.НЭС
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА ДЖАБЕРУОКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРОЕНИЕ

Найдено 1 определение:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРОЕНИЕ

макроструктура) - деятельность имеет сложное иерархическое строение. Она состоит из нескольких слоев, или уровней:

4) деятельности особенные, или особые виды деятельности;

3) действия;

2) операции;

1) функции психофизиологические. С уровнями 1-3 связано обсуждение преимущественно операционально-технических аспектов деятельности. При переходе от уровня действий вверх обнаруживается другой круг проблем, много более близких к проблемам личности. С позиции структуры в деятельности принято выделять движения и действия.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРОЕНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности строения картины мира девиантных подростков (на примере детей-сирот и подростков с крими

Кравцова Татьяна Маратовна
Описаны результаты изучения картины мира подростков с девиантным поведением через корреляцию понятий «ригидность» и «жизнестойкость».
Скачать PDF

К проблеме уровневого строения сознания

Миллер Ольга Михайловна
На основе теоретического анализа предлагается выделять в сознании три уровня. Предложенное уровневое строение сознания согласуется с результатами эксперимента.
Скачать PDF

Естественно-системные основания строения психики

Беломестнова Нина Васильевна
В статье рассматривается модель строения психики в эволюционнобиологических основаниях. Обосновывается необходимость построения естественной, а не искусственной модели психики. В прямой связи с такой моделью стоит и проблема классификации психических явлений. Для аргументации используется материал нейропсихологии, психофизиологии, психологии развития, патопсихологии, физиологии сенсорных систем, физиологии активности и т.д. Указывается методологическое значение получения естественной модели психики.
Скачать PDF

Самосознание: строение и взаимодействие структурных компонентов

Крылова Наталья Николаевна
В статье представлен обзор психолого-педагогических исследований по проблеме самосознания и его компонентного состава; исследовано строение каждого структурного компонента, установлены взаимосвязи между ними; особое внимание уделено малоизученному компоненту «саморегуляция» и обобщению основных теоретических положений в отношении сущности и структуры саморегуляции.
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

К вопросу об изучении деятельности спортсменов в вероятностных условиях

Дебердеев М.П.
Скачать PDF

Проблема мотивации учебной деятельности студентов

Емалетдинов Б. М.
В статье с позиции деятельностного подхода рассматривается влияние различных факторов на мотивы учения студентов. Отмечается снижение силы внутренней мотивации учения под влиянием чрезмерно большого и мало структурированного учебного материала, дидактических конфликтов вследствие неадекватности оценок знаний, искажения мотивов обучения.
Скачать PDF

Динамика ценностных ориентаций преподавателя вуза в начале трудовой деятельности

Маслаков С.И.
Скачать PDF

Психологические особенности лиц различных когнитивных стилей интеллектуальной деятельности, определя

Вьюшкова С. С.
В статье показано, что существует устойчивая связь когнитивных стилей интеллектуальной деятельности с личностными особенностями и профессионально-важными качествами индивида, определяющая успешность профессионального обучения и дальнейшей деятельности. Изучение личностных особенностей основных когнитивных стилей поможет более точно относить кандидатов к тем или иным категориям профессиональной пригодности. Это может повысить надежность процедур профессионального психологического отбора будущих студентов к профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессиона

Белоус Ольга Валерьевна
Статья посвящена использованию регулятивных умений и составляющих саморегуляции в целях повышения готовности студентов педвуза к осуществлению профессиональной деятельности. В данном исследовании используется подход, разработанный в лаборатории осознанной саморегуляции ПИ РАО под руководством академика Конопкина О. А. Показано, что при условии формирования проявлений саморегуляции более оптимально происходит становление профессионала.
Скачать PDF

Психологические характеристики личности на уровне сопричастности к деятельности

Погорелов А.Г.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Похожие термины: