ЦВЕТ ЭКРАНА это что такое ЦВЕТ ЭКРАНА: определение — Психология.НЭС
ЦВЕТ ХРОМАТИЧЕСКИЙ ЦВЕТА, ОТТЕНКИ

ЦВЕТ ЭКРАНА

Найдено 1 определение:

ЦВЕТ ЭКРАНА

цвет изображения на экране. Ц. э. зависит от физических свойств люминофора и должен по возможности соответствовать цели применения и возможностям оператора. При визуальных наблюдениях предпочтительными являются желтый и зеленый цвета, т. к,- свет желто-зеленого оттенка ощущается человеком наиболее ярко и является наиболее предпочтительным с психофизиологической точки зрения, вызывая зрительное утомление. Для целей фоторегистрации изображений вследствие лучшей чувствительности фотоматериалов предпочтительны голубой и пурпурный цвета. Во многих случаях Ц. э. во время облучения люминофора (флуоресценция) отличается от цвета в течение времени послесвечения (фосфоресценция).

Оцените определение:

Источник: Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика

Найдено рефератов по теме ЦВЕТ ЭКРАНА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 6

Мастер-класс «Арт-терапия: цвет, символ, сказка»

Слобожанин Алексей Вячеславович
В статье представлен сценарий мастер-класса, проведенного 21 декабря 2012 года в профориентационных целях. Особое внимание уделяется использованию элементов изобразительных и зрелищных искусств в практике психотерапии и фасилитации творческой активности.
Скачать PDF

Исследование экраннозависимых школьников в целях психологической помощи и консультирования

Волков О.И.
Скачать PDF

Влияние влажности на экранирующие характеристики радиопоглощающих материалов

Насонова Н. В., Пулко Т. А., Аль-Адеми Я. Т. А., Ахмед А. А., Лыньков Л. М.
Получены экранирующие характеристики композиционных радиопоглощающих ма-териалов на основе ферритов в диапазоне частот 2–17 ГГц. Показано, что повышение влагосодержания таких материалов до 54 % приводит к увеличению ослабления ЭМИ, а при определенных структурных и электрофизических параметрах наполнителей про-исходит расширение рабочего диапазона в области низких частот до 3 ГГц и снижение коэффициента отражения до –8– –16 дБ вследствие согласования зависимостей частот-ной дисперсии магнитной и диэлектрической проницаемостей полученного материала.
Скачать PDF

Катарсическая функция экранного насилия

Тропина Инесса Геннадьевна
На примере авторского кинематографа М. Ханеке исследуется катарсическая функция экранного насилия в современной аудиовизуальной культуре. Устанавливаются зависимость очистительной функции репрезентации насилия от режиссерской цели и эстетики, различие катарсиса в массовом и авторском кинематографе.
Скачать PDF

Социально-психологический и морально этический аспекты экранной культуры современного подростка

Лиханова Е.Н.
Автор исследует социально-психологчисекий и моральный аспекты экранной культуры / медиакомпетентности подростков, учащихся, школьников
Скачать PDF

Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных с

Маховская О.И., Марченко Ф.О.
Цель данной статьи провести анализ отечественных и зарубежных психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей. Методы. Главным методом работы был сравнительный историко-психологический анализ текстов статей и архивных отчетов телекомпаний. Результаты. Исследование показало, что образовательное телевидение, а впоследствии онлайн-ресурсы для детей влияют на оперативные когнитивные характеристики, могут повышать мотивацию достижения, способствовать формированию важных познавательных и социальных навыков. Однако сила воздействия на детей экранных ресурсов зависит от статуса и уровня образования семьи. Научная новизна. Впервые приводится историко-психологический анализ исследований эффектов детского телевидения, привлекаются данные ведущих стран производителей телеи видеопрограмм для детей разного возраста России, США, Германии, Франции, Израиля и др. Критерии для сопоставления разнородных исследований сформированы исходя из отечественных теорий детского развития, культурно-исторического подхода, теории поэтапного формирования умственных действий, теории деятельности. Практическая значимость исследования состоит в том, что эти критерии могут использоваться для оценки любых видеосюжетов, их образовательного потенциала. Психологам, вовлеченным в процесс телевизионного образовательного производства, статья поможет смоделировать процесс обучения с учетом возраста детей, а также их социокультурного происхождения.
Скачать PDF