вариант расстройства развития академических навыков, характеризующийся ослаблением способности научиться читать. Обычно (не всегда) термин используется в отношении детей, которые значительно отстают (на 2 или более ступени) от норм их возраста и образовательного уровня, но при этом не обнаруживают признаков умственной отсталости, иной определенной психиатрической и неврологической патологии.
ЧТЕНИЯ, РАССТРОЙСТВО, РАЗВИТИЯ
Чтения расстройство развития
Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012
ЧТЕНИЯ, РАССТРОЙСТВО, РАЗВИТИЯ
Расстройство академических навыков, характеризующееся заметной неспособностью научиться читать. Обычно (но не всегда) этот термин предназначается для ребенка, который значительно отстает (то есть на две или более ступени) от норм для его возраста и образовательного уровня (при условии, что ребенок не обнаруживает никакой значительной умственной отсталости и никакой очевидной неврологической патологии). См. дислексия.