ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ ГУБНОЕ

ЧТЕНИЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Найдено 1 определение:

ЧТЕНИЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

См. палинлексия.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Регуляция имплицитного научения посредством направленной обратной связи (экспериментальное исследова

Агафонов Андрей Юрьевич, Бурмистров Сергей Николаевич, Козлов Дмитрий Дмитриевич, Шилов Юрий Егорович
В статье описаны процедура и результаты экспериментального исследования, посвященного влиянию направленной обратной связи на результативность имплицитного научения. Использовалась произвольно сгенерированная искусственная грамматика. Были созданы две экспериментальные ситуации. В одной, обратная связь информировала только о правильных ответах. В другой, только об ошибочных. Таким образом, испытуемые в разных ситуациях получали обратную связь с разными акцентами. Результаты показали, что обратная связь способствует имплицитному научению, независимо от того, на чем она сфокусирована: на успехе или на неудаче.
Скачать PDF

Влияние чтения иноязычных художественных текстов на формирование мотивации студентов

Канищева Т.В.
Скачать PDF

Некоторые аспекты восприятия иностранных текстов в психологии чтения

Полякова С. В.
В статье дается анализ современных работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные психологические модели чтения и «модифицированные интерактивные модели» обработки информации; виды чтения в зависимости от цели реципиента; различные стратегии изучения иноязычного текста.
Скачать PDF

Метод биологической обратной связи в подготовке велосипедистов высокой квалификации

Станиславская И.Г., Кузнецова В.А.
Скачать PDF

Некоторые аспекты восприятия иностранных текстов в психологии чтения

Полякова Светлана Валентиновна
Дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные психологические модели чтения и «модифицированные интерактивные модели» обработки информации; виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.
Скачать PDF

Взаимосвязь технических показателей чтения вслух и доминирующего типа зрительного восприятия младших

Мошкова Ольга Михайловна
В данной статье рассмотрена взаимосвязь между техническими показателями чтения вслух и доминирующим типом зрительного восприятия у младших школьников. Автором обращается внимание на работы учёных, занимающихся заявленной темой. Проведённое исследование позволяет сделать вывод о том, что особенность зрительного восприятия влияет на чтение вслух.
Скачать PDF

XVI международные рождественские образовательные чтения

Кремлев Александр Евгеньевич
Скачать PDF

Социальная психология и жизнь (итоги международной научной конференции «Ананьевские чтения - 2011»)

Куликов Леонид Васильевич, Почебут Людмила Георгиевна, Свенцицкий Анатолий Леонидович
В статье подводятся итоги прошедшей в Санкт-Петербургском государственном университете ежегодной международной конференции «Ананьевские чтения 2011». На конференции обсуждались теоретические, методологические, практические вопросы социальной психологии, ее роль в развитии других направлений психологической науки.
Скачать PDF

Социальные модели чтения: историко-социологический анализ

Стефановская Наталия Александровна
Sociological historical analysis of reading conceptions carried out by the author helps to reconstruct some social reading models typical for different historical periods. They can be classified in three types: sacred, subjective, social-rational. Singling out the general and special aspects of these models can become the base for forming the general theoretical reading model.
Скачать PDF

Значение биологической обратной связи в лечении абактериального хронического простатита, критерии вы

Попков Владимир Михайлович, Спирин Петр Владимирович, Блюмберг Борис Исаакович, Мещерякова Елена Александровна, Лифшиц Владимир Борисович
Исследование посвящено оценке значимости БОС-терапии в комплексном лечении абактериального хронического простатита (ХП) и разработке индивидуального подхода к ее проведению. Под наблюдением находилось 68 мужчин с ХП в возрасте 31-56 лет. Для уточнения диагноза хронического абактериального простатита у всех пациентов производилась микроскопия отделяемого из уретры, анализ секрета предстательной железы, посев секрета предстательной железы, общий анализ мочи, посев средней порции мочи, биохимическое исследование сыворотки крови, уретроскопия, ультрасонография предстательной железы, урофлоурометрия. При необходимости цветная допплерография, уретрография. Сеансы биорегуляции проводились с использованием реабилитационного психофизиологического комплекса «РЕАКОР» производства НПКФ «Медиком МТД» г. Таганрог. Установлено, что применение БОС-терапии в комплексном лечении абактериального ХП способствует нормализации психо-вегетативного статуса пациентов, оказывает положительное влияние на состояние кровообращения в предстательной железе. При ХП наиболее эффективен индивидуальный подход к проведению БОС-терапии по разработанной методике с чередованием в качестве управляемой функции диафрагмально-релаксационного дыхания, кожно-гальванической реакции, коэффициента Хильдебранта и температурного тренинга.
Скачать PDF

Когнитивная активность в условиях действия обратной связи различного типа

Агафонов Андрей Юрьевич, Сханов Руслан Александрович, Филлипова Маргарита Георгиевна
В статье описана процедура и результаты экспериментального исследования, нацеленного на выявление зависимости когнитивной деятельности от типа обратной связи. Было показано, что искаженная (увеличенная) обратная связь, которая информирует субъекта познавательной деятельности о большей величине ошибки по сравнению со значением действительно сделанной ошибки, является эффективным средством научения, т.е. снижает тенденцию к последействию ошибок, и, в целом, приводит к повышению продуктивности познавательной деятельности.
Скачать PDF

Взаимосвязь технических показателей чтения вслух и доминирующей стратегии зрительного восприятия мла

Мошкова Ольга Михайловна
В данной статье рассмотрена взаимосвязь между техническими показателями чтения вслух (скоростью) и стратегией зрительного поиска у младших школьников. Автором обращается внимание на работы учёных, занимающихся заявленной темой. Проведённое исследование позволяет сделать вывод о том, что особенность зрительного восприятия влияет на чтение вслух.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!