ЧИТАЕМЫЙ С ЛИСТА СЛОВАРЬ это что такое ЧИТАЕМЫЙ С ЛИСТА СЛОВАРЬ: определение — Психология.НЭС
ЧИТАЕМОСТЬ  ИНДИКАТОРА ЧИТАЮЩИЙ АВТОМАТ

ЧИТАЕМЫЙ С ЛИСТА СЛОВАРЬ

Найдено 1 определение:

ЧИТАЕМЫЙ С ЛИСТА СЛОВАРЬ

См. словарь, читаемый с листа.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ЧИТАЕМЫЙ С ЛИСТА СЛОВАРЬ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 6

Конфессиональная дифференциация христианской лексики в толковом словаре (на материале немецкого язык

Плисов Евгений Владимирович
The article is devoted to the stylistically marked lexical units belonging to the religious communication. The research of confessional differentiation (Catholicism, Protestantism, and Orthodoxy) of the Christian vocabulary is based on the study of one of the groups of stylistic markings. The author defines the most frequent thematic lexical groupings and analyses the interrelation of these markings with the other functional-stylistic and spatial-temporal indicators in modern German.
Скачать PDF

Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда

Пчелинова Вера Владимировна
В статье представлен 53-признаковый буквенно-цифровой дескрипторный словарь (ДС). ДС использовался в эмпирическом исследовании формирования представлений психолога о мире труда и о мире профессий. ДС представляет собой интегрированную картину мира труда в таких категориях анализа профессий, как предметы, цели, средства и условия труда. Шесть психологов классифицировали 2298 профессий с помощью ДС. Анализ данных показал, что все признаки категорий ДС оказались представленными в сознании психологов. У каждого психолога обнаружилось их особое сочетание, названное индивидуальной картиной мира труда. Больше всего различий в этих картинах имеется между представлениями о типах труда и группировками средств труда. Индивидуальные выборы группировок целей и условий труда показывают, что представления психологов имеют сходство.
Скачать PDF

Особенности словаря эмоций у детей 10-12 лет, больных шизофренией

Двукраева Ирина Сергеевна, Зверева Наталья Владимировна
В статье излагаются результаты изучения активного и пассивного словаря эмоций у детей школьного возраста в норме и при шизофрении. Показано, что дети, страдающие шизофренией, имеют менее дифференцированный, чем в норме, словарь эмоций и чаще, чем здоровые дети, распознают эмоциональные стимулы как неэмоциональные.
Скачать PDF

«Чупров Л. Ф. Терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии (учебно-методическое пособие)

Чупров Л.Ф.
Дайджест пособия предназначенного для самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальностям: 031800 «Логопедия», 031900 «Специальная психология», 032000 «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» и др., а также может служить как справочник для учителей-логопедов, членов медико-психолого-педагогических консультаций/комиссий, практических психологов, специалистов в области детской нейропсихологии (нейропедагогики). Пособие может быть полезно для преподавателей высших учебных заведений и институтов повышения квалификации учителей, педагогических кадров и работников образования. http://my-shop.ru/shop/books/1316985.html
Скачать PDF

Задержка психического развития и пограничные вопросы в терминах: краткий терминологический словарь п

Чупров Л.Ф.
Краткий словарь публикуется на основе расширенного и дополненного варианта материала[13] и содержит термины и понятия, наиболее употребляемые в специальной психологии и дефектологии, а также в смежных областях психологии. Значения терминов раскрываются в кратком определении, достаточном для его понимания и употребления. К каждому термину дается пояснение о его происхождении (этимология).
Скачать PDF

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С А

Додзина Оксана Борисовна
Статья характеризует активный словарь существительных аутичных детей с разным уровнем аффективного развития. Получены данные о увеличении эхолалий, стереотипной и активной номинации эмоционально значимых объектов окружающего мира. Показана роль развития субъективного эмоционального отношения к людям и предметам окружающего мира в формировании их номинации при раннем детском аутизме.
Скачать PDF