Целеустремленность это что такое Целеустремленность: определение — Психология.НЭС
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ СИСТЕМА Цели групповой психотерапии

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

Найдено 2 определения термина ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

способность человека преодолевать препятствия на пути к цели.

Оцените определение:

Источник: Стратегическая психология глобализации: Психология человеческого капитала. Глоссарий

Целеустремленность

стремление индивида к достижению ясной и определенной цели. Сочетается с упорством, настойчивостью, интересами (заинтересованностью), желанием, силой воли. Ср. задача-ориентированность. Ср. устремленность.

Источник: Тысяча состояний души. Краткий психолого-филологический словарь

Найдено рефератов по теме ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ — 0

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 2

Целеустремленность и связность целей в структуре индивидуальности

Богомаз Сергей Александрович
Представлены результаты психодиагностического исследования, в котором апробирован модифицированный вариант «Пакета оценки личностных стремлений», разработанного Р. Эммонсом. Проведен анализ индивидуальных особенностей в двух группах респондентов с минимальной и максимальной целеустремленностью, а также в двух группах с минимальной и максимальной степенью связности целей. Выявлены статистически значимые межгрупповые различия в структуре базисных убеждений, смысло-жизненных ориентаций и удовлетворенности собственной жизнью. Анализируемые группы респондентов различались также степенью выраженности ригидности в структуре их индивидуальности.
Скачать PDF

Исследование целеустремленности студентов ВУЗа

Пшеничников Анатолий Федорович, Хитев Алексей Владимирович, Цеховой Владимир Александрович
Исследование ценностных ориентиров при выборе пути по окончании ВУЗа студентом влияет на заинтересованность студента в получении знаний и упрощает решение задач педагогики высшего образования. При выборе вида деятельности зачастую принимаются во внимание не объективные факторы, а субъективные представления. Большое значение имеет внутренняя целеустремленность студента и склонность анализировать ситуацию, ставить задачи перед собой и конкретизировать их в реально достижимых этапах. Противоположностью является такой тип личности студента, который не конкретизирует свои цели, и, следовательно, не прилагает усилий по их достижению, действуя по воле обстоятельств.
Скачать PDF