БУДУЩЕГО, ШОК это что такое БУДУЩЕГО, ШОК: определение — Психология.НЭС
Будировать БУЖ

БУДУЩЕГО, ШОК

Найдено 2 определения термина БУДУЩЕГО, ШОК

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

БУДУЩЕГО, ШОК

Термин, созданный А. Тоффлером как способ выражения точки зрения, что люди в западном обществе становятся перегруженными тем, что они в состоянии обрабатывать. "Шок", вызываемый быстрыми изменениями в социальных структурах, социальных ценностях и продуктах потребления, настолько велик, что, как считал Тоффлер, многие люди просто не могут с этим справляться или адаптироваться к этому.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Будущего шок

гипотеза А.Тоффлера о том, что люди западного общества существуют в условиях столь быстрых социальных перемен, стремительных изменений социальных ценностей и продуктов питания, что адаптироваться к этому многие из них уже не могут.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме БУДУЩЕГО, ШОК — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала

Бражникова Антонина Николаевна, Зюзя Анна Алексеевна
В результате теоретико-эмпирического исследования показано, что эмпатия как, безусловно, положительное отношение к другому, является одной из составляющих нравственности человека. Описаны результаты эмпирического исследования, позволившие установить, что будущие профессионалы обладают ограниченным диапазоном эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия.
Скачать PDF

О психологическом сопровождении профессионального становления будущего офицера

Величко С.В.
Скачать PDF

Смыслотрансформация в профессиональном сознании будущего педагога

Хмелёва Оксана Геннадьевна
Смыслотрансформация в профессиональном сознании будущего педагога возникает, как показало исследование, со второго курса и особенно интенсивно проявляется до окончания обучения в вузе. Трансформация смыслов в сознании будущего педагога не может осуществляться без обращения к собственным мыслям, чувствам, ассоциациям, переживаниям по поводу предстоящей профессиональной деятельности. Представленный вариант применения качественных методов диагностического исследования смыслотрансформации в профессиональном сознании личности, может стать мощным стимулом в плане рефлексивного самораскрытия будущих педагогов-профессионалов.
Скачать PDF

Когнитивная компетентность личности будущего педагога и динамика ее формирования

Дудко Д.В.
В статье уточняется понятие «когнитивная компетентность» и определена ее структура. В результатах исследования показана динамика формирования когнитивной компетентности студентов 1-5-х курсов Брянского государственного университета им И.Г.Петровского.
Скачать PDF

Динамическая модель личности будущего военного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

«Индивидуальный стиль деятельности» будущего учителя музыки и его становление в условиях психолого-п

Калугина Наталья Андреевна
Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя музыки, по мнению автора, должна быть направлена не только на профессиональную подготовку как педагога, но и на формирование личностных умений и навыков, которые позволяют личности студента уже сейчас использовать полученные знания на основе развития личностной рефлексии для самопознания, направленные на формирование индивидуального стиля деятельности.
Скачать PDF

Психолого-педагогические аспектыобучения будущего учителямузыки аранжировочной деятельности

Заббарова М. М.
Психолого-педагогические аспекты, раскрытые в статье, посвящены проблеме применения информационных технологий в высшем профессиональном музыкальном образовании. Автором освещаются психологические процессы, лежащие в основе аранжировочной деятельности: уровни восприятия, познавательные и регуляционные процессы. Предлагаются способы педагогического воздействия, направленные на развитие способностей учащихся и их ассоциативного мышления, играющие важную роль при создании аранжировки.
Скачать PDF

Теоретические аспекты профессионального становления будущего педагога

Шурыгина Юлия Александровна
На материале философских и психологопедагогических источников рассмотрен вопрос дефиниции понятий «становление», «становление личности», «профессиональное становление личности». Показано, что профессиональное становление определяется этапом профессионализации. Это поэтапный, динамичный и управляемый процесс вхождения в профессию, в ходе которого происходят качественные преобразования личности. Сделан вывод о том, что профессиональное становление будущего педагога в период профессионального обучения можно рассматривать как процесс становления и развития особых качеств, черт, свойств личности, формирующихся путём её самореализации в различных видах деятельности, в том числе профессиональной.
Скачать PDF

Исследование мотивов, детерминирующих профессиональную направленность будущего специалиста по физиче

Митин Евгений Анатольевич
В статье рассматриваются основные мотивы студентов, определяющие формирование профессиональной направленности в учебно-физкультурной среде. Проведенное исследование актуализирует процесс принятия решения между существующими противоречивыми требованиями в управлении учебно-профессиональной подготовкой будущих специалистов и запросами рынка труда.
Скачать PDF

Представления о перспективе будущего как характеристика субъектности студентов

Прима Амина Константиновна
Раскрыты вопросы субъектности студентов вуза в аспекте их представлений о перспективе будущего. Предложено покомпонентное рассмотрение перспективы будущего (когнитивный, эмоциональный, мотивационно-смысловой) с точки зрения двух ракурсов анализа: содержательно-ценностного и структурно-динамического.
Скачать PDF

Жизнестойкость и выбор будущего в процессе реабилитации

Рассказова Е.И.
Скачать PDF

Психофизиологический и психологический портрет будущего учителя

Алексеева Елена Евгеньевна
Выделены основные психологические особенности будущего учителя новой школы, представлен его психологический портрет. Определены критерии профессиональной дезадаптации учителя и предложена модель психологической подготовки учителя в вузе.
Скачать PDF