БИЗНЕС-ПЛАН

Предыдущий термин:
БИЗНЕС-ИДЕЯ

Следующий термин:
БИКЕРСТАФА ЭНЦЕФАЛИТ

Содержание:

Найдено 1 определение:

БИЗНЕС-ПЛАН

это документ, который описывает все основные аспекты будущей предпринимательской деятельности, проблемы, с которыми можно столкнуться, а также способы решения этих проблем.

Оцените определение:

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено научных статей по теме — 12

Анонимная угроза и план ее воплощения: экспериментальное исследование представлений автора

Рыбъякова Екатерина Алексеевна, Степанов Роман Иванович
В статье обсуждается организация, ход и результаты экспериментального психолингвистического исследования анонимной угрозы. Анализируются перспективы применения психологических инструментов для оценки и прогнозирования реализации социально опасных действий автором угрозы. Описываются современные представления о лингвистических и социально-поведенческих критериях реализации угрозы. Формулируется авторский подход к эмпирическому исследованию, базирующийся на отечественной теории деятельности (А. Н. Леонтьев), саморегуляции деятельности (О. А. Конопкин), теории речевой деятельности (А. А. Леонтьев). С этой позиции анонимная угроза условно представляется в двух планах: вербальном (текст) и ментальном (образ деятельности). Ставится вопрос об отношениях между вербальными и ментальными составляющими угрозы как предикторе риска ее воплощения. Данный вопрос через призму трех гипотез изучается в спланированной экспериментальной ситуации. Ее участнику ставилась задача сформулировать угрозу в отношении другого человека в виде анонимной записки. Анонимная записка подвергалась контент-анализу. Единицы контентанализа были лингвистическими (лексические и грамматические), а также ментальными (образ угрозы, план реализации угрожающих действий). Помимо контент-анализа, с испытуемым проводилось интервью по плану действий, реализующих угрозу, а также оценивался образ жертвы. Данные контент-анализа, интервью и психосемантической оценки образа жертвы были подвергнуты математико-статистической обработке методом дисперсионного и корреляционного анализа. В результате гипотеза о соотношении вербальной и ментальной репрезентации угрозы получила частичную эмпирическую поддержку, гипотеза о влиянии образа автора в тексте на репрезентацию угрозы не подтвердилась. Выводы работы показывают, что лингвистические параметры вербального воплощения угрозы соотносятся с ее ментальным образом в ряде характеристик. Об этом в тексте анонимной записки свидетельствуют акцентирование разрушительных действий автором, конкретизация цели действий, употребление местоимений, обобщающих автора и жертву. Грамматическими индикаторами являются вероятностная лексика, изъявительное наклонение глаголов.
Скачать PDF

Возможности и ограничения психологического подхода к теории деятельности в интенсивном бизнес-обучен

Жадько Н. В.
Рассматриваются возможности и ограничения психологического подхода в теории деятельности применительно к интенсивному бизнес-обучению. Выделены основные противоречия, сдерживающие применение в современных прикладных исследованиях, в том числе при разработке методологии и методики интенсивного бизнес-обучения (бизнес-педагогики).
Скачать PDF

Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск исследовательских векторов

Котова И.Б., Геворкян Г.Г.
Скачать PDF

Резистентность к стрессу менеджеров в сфере бизнеса

Симаева И.Н., Зелко А.С.
Рассматривается резистентность к стрессу, а также роль темперамента в механизмах возникновения и переработки стресса в профессиональной деятельности. Описывается схема и излагаются результаты исследований, проведенных в г. Калининграде на выборке менеджеров в сфере бизнеса.
Скачать PDF

Особенности применения аналитических методов мини-групповой работы в интенсивном бизнес-обучении

Жадько Наталья Викторовна
Рассматриваются содержание и принципы выбора «аналитических» методов организации групповой работы в тренинге. Особое внимание в статье уделяется условиям применения таких «аналитических» методов организации минигрупповой работы для задач формирования прикладных навыков, как проблемно-ориентированные, проектно-ориентированные методы, тренинг-семинар, «кейс стади» и др.
Скачать PDF

Мотивационно-ценностные характеристики личности в малом, среднем и крупном бизнесе

Попова Наталья Владимировна
В статье сопоставляются мотивационно-ценностные характеристики предпринимателей в зависимости от масштаба бизнеса. Показано, что у представителей малого, среднего и крупного бизнеса ценностные ориентации не отличаются, но имеются различия в мотивах предпринимательской деятельности и направленности личности.
Скачать PDF

Личностные особенности менеджеров, управляющих бизнес-системами на разных этапах развития

Краснокутская Анастасия Сергеевна
В данной статье рассматривается проблема различий социальнопсихологических характеристик личности менеджеров двух типов управляющих бизнесом на стадии его развития и в период стабилизации, описываются основные параметры, специфичные личности менеджеров исследуемых типов.
Скачать PDF

Самоопределение личности в бизнесе: проблема типологического анализа

Иванова Наталья Львовна
Скачать PDF

Проблемы психологического анализа самоопределения личности в бизнесе

Иванова Наталья Львовна, Ушаков
Скачать PDF

Этапы профессионального самоопределения личности в бизнесе

Иванова Наталья Львовна, Степанищева Анастасия Евгеньевна
В статье рассматривается процесс самоопределения личности в бизнесе, анализируются закономерности и этапы формирования идентичности бизнесмена, проводится выявление и анализ стадий профессионального самоопределения личности в бизнесе.
Скачать PDF

Что такое хорошо и что такое плохо: этические дилеммы в современном мире бизнеса

Елисеева Марина Александровна
Ведение этичного бизнеса и, как следствие, создание этических кодексов постепенно становится международным стандартом. Исследователей многих стран интересует вопрос, зависит ли уровень этичности поведения индивида от осознания им того факта, что тот или иной поступок считается неэтичным; и если человек осознает это в полной мере, то какова вероятность того, что в данном случае, несмотря ни на что, он все-таки поведет себя неэтично. В данной статье вашему вниманию будут представлены результаты исследований, проведенных мной в России и на Украине. Полученные эмпирические данные свидетельствуют о среднем уровне этичности поведения представителей четырех стран, рассматриваемых в исследовании, что говорит о необходимости акцентирования внимания на вопросах деловой этики.
Скачать PDF

Роль властного влияния руководителя в рамках корпоративной культуры бизнес-системы

Лебедева Любовь Александровна
В статье рассматриваются сущность и роль властного влияния руководителя в рамках корпоративной культу-ры предприятия.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!