БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЕМ это что такое БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЕМ: определение — Психология.НЭС
БЕЗОПАСНОСТИ, ОПЕРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЕМ

Найдено 1 определение:

БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЕМ

Термин Хорни для обозначения любого из методов, используемых человеком для защиты от жизненных трудностей. Обычный способ употребления – в отношении невроза и приемов, используемых невротиками.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЕМ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Приём энергетического напитка Burn перед стартом не позволяет повысить результат в спринтерском беге

Немцев Олег Борисович, Певнева Марина Вадимовна, Немцева Наталья Алексеевна, Суханов Сергей Митрофанович, Мехрикадзе Виталий Варламович
Целью исследования являлось изучение особенностей влияния приёма энергетического напитка Burn на эффективность и показатели техники спринтерского бега. Восемь спортсменов, специализирующихся в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики, приняли участие в исследовании: четыре мужчины (возраст 20,78±1,27 года, рост 184±3 см, вес 76,5±4,7 кг, лучший результат в беге на 100 метров 11,21±0,55 с) и четыре женщины (возраст 20,77±2,01 года, рост 168±9 см, вес 56,8±5,6 кг, лучший результат в беге на 100 метров 12,93±0,56 с). Каждый испытуемый после индивидуальной разминки пробегал дистанцию 50 метров с низкого старта под выстрел за минимально возможное время, затем выпивал 0,33 л энергетического напитка "Burn® Energy Drink Original" и через 30 минут выполнял ещё одну попытку в беге на 50 метров. Показатели эффективности и техники спринтерского бега определялись при помощи видеоанализа (Kinovea). Съёмка проводилась при помощи четырёх камер (240 Гц), расположенных в 20 метрах от ближнего края дорожки, оси которых совпадали с линиями, поперечными дорожке, проведёнными на расстоянии 1, 20, 40 и 50 метров от линии старта. Достоверность различий выборочных данных определялась при помощи парного двухвыборочного t-теста. Было установлено, что время преодоления 1 (0,617±0,037 и 0,613±0,053 с, p = 0,7649) и 50 (7,168±0,417 и 7,221±0,463, p = 0,0649) метров дистанции до и после приёма напитка Burn не имело достоверных различий. Средняя скорость в течение одного бегового шага на отметке 20 метров не изменилась (8,17±0,52 и 8,12±0,54 м/с, p = 0,3050), а на отметке 40 метров оказалась даже достоверно меньше (8,56±0,73 и 8,48±0,77 м/с, p = 0,0498) после приёма напитка Burn. Все исследуемые показатели техники оказались стабильны в обследованной группе после приёма энергетика. Результаты исследования позволяют считать бесполезным приём напитка Burn с целью улучшения результата в спринтерском беге.The objective of this study was to investigate the impact of Burn energy drink on sprint running performance. Eight sprint runners and combine event athletes took part in the investigation: four men (age 20.78±1.27 years, height 184±3 cm, weight 76.5±4.7 kg, 100 meter personal best 11.21±0.55 s) and four women (age 20.77±2.01 years, height 168±9 cm, weight 56.8±5.6 kg, 100 meter personal best 12.93±0.56 s). Each participant performed 50 meter maximal speed running (starting shot) using starting blocks after individual worming up, then consumed 0.33 liter of "Burn® Energy Drink Original" and performed maximal sprint running again after 30 minutes of active rest. Kinovea video analysis was used for evaluating of the athletes times in different parts of 50 meter distance, speed and other characteristics of sprint running. There were used four camcorders (240 Hz) placed 20 meters from running track. Optical axes of cameras were aligned to the 1-m, 20-m, 40-m and 50-m lines perpendicular to the running track. The paired sample t-test was used to determine the differences significance between data before-and-after Burn energy drink consuming. The authors have not found the significant differences in the running times on the 1-m (0.617±0.037 and 0.613±0.053 с, p = 0.7649) and 50-m (7.168±0.417 and 7.221±0.463, p = 0.0649) marks before and after consuming energy drink. Average speed during running step on the 20-m mark did not change (8.17±0.52 and 8.12±0.54 m/s, p = 0.3050) and significantly decreased on the 40-m mark (8.56±0.73 and 8.48±0.77 m/s, p = 0.0498) after consuming energy drink. All other characteristics of sprint running technique were stable. Now then, Burn energy drink does not improve sprint running performance.
Скачать PDF

Исследование представлений об информационной безопасности у студентов технических специальностей вуз

Басанова Т.А.
Скачать PDF

Модель социально-психологической безопасности субъекта отношений

Эксакусто Татьяна Валентиновна
Социально-психологическая безопасность рассматривается как состояние динамического баланса, обусловленное наличием гармоничных, приносящих удовлетворение взаимоотношений, характеризующихся защищенностью, что позволяет реализовать духовно-психический потенциал субъекта в процессе жизнедеятельности, сохранить его целостность.
Скачать PDF

Безопасность как характеристика личности

Лызь Н.А., Непомнящий А.В.
Скачать PDF

Конфликтная ситуация как один из психологических аспектов безопасности жизнедеятельности

Малюкова Е.С.
Скачать PDF

Принципы психологического самообеспечения субъектом личной безопасности в экстремальной ситуации

Непомнящий А.В., Краснянская Т.М.
Скачать PDF

Психология в обеспечении информационной безопасности личности и общества

Непомнящий А.В.
Скачать PDF

Психология нарушения собственной безопасности

Краснянская Т.М.
Скачать PDF

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ (

Эксакусто Т.В.
Скачать PDF

Проблемы ольфакторной безопасности

Папченко Е.В.
Скачать PDF

Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников

Баева Ирина Александровна, Семикин Виктор Васильевич
Выделенные категории «психологическая безопасность образовательной среды» и «психологическая культура субъектов образовательной среды» являются интегративными характеристиками, определяющими психическое здоровье учителя и ученика. Эти характеристики должны служить стратегическим направлением деятельности службы практической психологии в образовании. Повышение уровня психологической безопасности и психологической культуры в образовательной среде выступает превентивной мерой, влияющей на безопасность и культуру общества в целом.
Скачать PDF

Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной с

Баева Ирина Александровна
В статье изложен подход к решению одной из проблем психологии образования, а именно создание определенного качества психологических условий для субъектов образовательной среды, способствующего их позитивному личностному развитию; подчеркнута важность осмысления общепсихологических категорий для обоснования психолого-педагогической концепции. Представлены методологические и теоретические основы психологической безопасности образовательной среды.
Скачать PDF