Во введении объясняются причины, приведшие к проведению предлагаемой дискуссии, и излагается научная предыстория обсуждения вопроса о тематических границах культурологии.
Воронка бездомности и ограничение потенциальных возможностей
Коваленко Елена Алексеевна
Бездомность рассматривается сквозь призму существующих концепций благосостояния. В частности, применяется концепция благосостояния А. Сена, связывающая благосостояние с альтернативами выбора своего образа жизни.
Дополнительное профессиональное образование в России: безграничные ограниченные возможности
Агапова О. В.
В данной статье представлена проблематика дополнительного образования для взрослых в современной России. Означена необходимость постоянного обновления прикладных профессиональных знаний.
Проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями в зданиях с их массов
Холщевников В. В., Самошин Д. А.
Рассмотрены проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями, число которых в настоящее время в нашей стране превышает 50 млн. чел.
Проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями в зданиях с их массов
В. В. Холщевников, Д. А. Самошин
Рассмотрены проблемы обеспечения пожарной безопасности людей с ограниченными возможностями, число которых в настоящее время в нашей стране превышает SO млн. чел.
Приоритетные направления создания безопасного образовательного пространства для детей с ограниченным
Теплякова Елена Рифовна
Рассматриваются приоритетные направления создания безопасного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья с позиции комплексного подхода.
Безопасность жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья – новый профиль подготовки
Тимушкин Александр Владимирович, Тимушкина Нина Викторовна
В статье показана необходимость подготовки педагогическихкадров для преподавания безопасности жизнедеятельностилицам с ограниченными возможностями здоровья.
Безбарьерная среда, в дошкольных образовательных организациях с воспитанниками с ограниченными возмо
Караметова Э.Л., Комарова Е.С.
В статье акцентируется внимание на определение понятия безбарьерная среда, выделены условия, методы, задачи влияющие на эффективность работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
О путях повышения психологической безопасности образовательной среды для обучающихся с ограниченными
Иртуганова Эльмира Анверовна
Психологические риски в образовательном процессе неизбежны в связи со сложностью программ высшего профессионального образования технического профиля, низким адаптационным потенциалом к условиям и срокам обучения и другими факторам