БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ это что такое БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: определение — Психология.НЭС
БЕЖЕНЦЫ БЕЗ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, НАУЧЕНИЕ

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Найдено 1 определение:

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

См. ad lib.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Возможности и ограничения психологического подхода к теории деятельности в интенсивном бизнес-обучен

Жадько Н. В.
Рассматриваются возможности и ограничения психологического подхода в теории деятельности применительно к интенсивному бизнес-обучению. Выделены основные противоречия, сдерживающие применение в современных прикладных исследованиях, в том числе при разработке методологии и методики интенсивного бизнес-обучения (бизнес-педагогики).
Скачать PDF

Проблема ограниченной дееспособности психически больных в гражданском праве

Шепель. Т.В.., Балашов П.П.В
Исследование литературы, в том числе судебно-психиатрической и уголовно-правовой, об ограниченной дееспособности и вменяемости позволило автору высказать негативное отношение к отсутствию в Гражданском кодексе РФ статьи об ограниченной дееспособности вследствие психического расстройства. Он характеризует основные критерии: медицинский, психологический и юридический, и предлагает ее легальное определение..The analysis of psychiatric and legal literature on limited ability and responsibility resulted in negative attitude of the author to the fact that in the Civil Code of Russian Federation there is no article about limited ability caused by psychiatric disorder. The main criteria are characterized: medical, psychological and legal. The author gives its legal determination.
Скачать PDF

Стресс мирного населения при введении «Ограниченного воинского контингента»

Китаев-Смык Л.А.
Скачать PDF

Об опыте организации социологических исследований адаптированности студентов с ограничениями жизнеде

Воеводина Екатерина Владимировна
В статье проведен анализ опыта организации социологического исследования по теме «Социаль- ная адаптация студентов с ограниченными возможностями к системе высшего учебного заведе- ния» в вузах, не специализирующихся на обучении студентов с ограничениями жизнедеятельно- сти. Рассмотрены основные методы, применяемые в данном исследовании, приведены обобщенные данные. Приведены рекомендации по организации социологического исследования среди студентов в неспециализированном вузе.
Скачать PDF

Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в иннова

Богданова Елена Леопольдовна, Богданова Ольга Евгеньевна
Обоснована актуальность разработки когнитивной проблематики инновационной практики отечественного образования; феномен компетентности осмысляется с позиций социального конструктивизма и антропоэпистемологии; эпистемологические «разрывы» в образовательном взаимодействии проиллюстрированы эмпирическими данными. Проанализированы результаты исследования имплицитных теорий интеллекта студентов томских вузов и содержательно конкретизированы эпистемологические и когнитивные ограничения развития компетентности как образовательного результата становящейся практики высшего образования.
Скачать PDF

Исследование родительского отношения к детям с ограничениями в развитии (патология психического разв

Кудайбергенова Сандугаш Кансаровна
Рассматриваются психологические проблемы семей, имеющих детей с патологией психики. Исследуется отношение родителей к ребенку и восприятие его дефекта, а также перспективы и возможности дальнейшего развития ребенка глазами родителей. Приведены и обсуждены данные, полученные по результатам методики «События будущего».
Скачать PDF

Особенности самооценки как основного компонента самосознания личности с двигательными ограничениями

Медведева Елена Валерьевна
Статья посвящена проблеме развития самосознания личности с двигательными ограничениями, а также особенностям самооценки, обусловленной оценкой со стороны окружающих. В статье отмечается, что в процессе формирования самооценки личности ребенка с церебральным параличом огромное влияние оказывает социальное окружение ребенка (родители, воспитатели). Целью исследования является выявление особенностей самооценки личности с двигательными ограничениями (на материале детей с церебральным параличом). В статье отмечается, что правильное отношение к больному ребенку родителей имеет огромное значение в формировании у детей с церебральным параличом адекватной самооценки, правильного отношения к дефекту.
Скачать PDF

МЕТОДИКА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБёНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Румянцев Юрий Викторович
В статье рассматриваются вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, обозначены основные направления помощи семьям, воспитывающим ребёнка с ограниченными возможностями.
Скачать PDF

Дискуссия о «Гносеологических ограничениях» рефлексии

Трунов Дмитрий Геннадьевич
В статье обсуждаются свойства рефлективного акта (ретенциальность, репродуктивность), которые вызывают сомнение в адекватности (истинности) тех данных, которые получает человек в результате рефлективного самосознания. Проводится тропологический анализ рефлексии, предлагается альтернативная метафора рефлексии, в которой последняя предстает как акт самонаблюдения, не противоречащий, а значит не искажающий наблюдаемое.(
Скачать PDF

Родительское отношение к ребенку с ограниченными возможностями здоровья как фактор развития форм его

Доманецкая Л.В.
Рассмотрено влияние родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста на особенности его общения со взрослыми. Проанализированы факторы, влияющие на развитие общения больного ребенка.
Скачать PDF

Оптимизация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Болотова Наталья Петровна
В статье рассматривается новый взгляд на объединение известных методов в психолого-педагогической деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Из практического опыта специалистов в области психологии, дефектологии и педагогики отмечается перспективность использования инновационной технологии «Мозарт».
Скачать PDF

Система социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Лаврова Галина Николаевна
Рассматриваются вопросы организации, диагностики, методического обоснования системы социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны цель, задачи принципы и структура игровых занятий, направленных на формирование у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме.
Скачать PDF