БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ (СВЕРХСОЗНАНИЕ) это что такое БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ (СВЕРХСОЗНАНИЕ): определение — Психология.НЭС
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ

Найдено 1 определение:

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ (СВЕРХСОЗНАНИЕ)

Согласно Р. Ассаджоли - высшие чувства и способности, интуиция, вдохновение.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психолого-педагогическая поддержка студентов высшего учебного заведения в процессе адаптации как фак

Лукина А. А.
Исследуется проблема адаптации студентов к обучению в вузе. Поддержка студентов рассматривается как главный фактор развития студентов и их дальнейшей успешности. Выделяются направления и функции психолого-педагогической поддержки адаптации студентов.
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Самореализация личности преподавателя высшей школы в процессе повышения квалификации

Жабакова Татьяна Викторовна, Дудина Людмила Ивановна, Возгова Зинаида Владимировна
В статье рассматриваются психологические особенности самореализации личности преподавателя высшей школы. Результаты опытно-экспериментального исследования, проведенного в процессе курсов повышения квалификации, позволили выявить структуру самореализации личности преподавателя высшей школы. Использование метода экспертных оценок позволило выявить условия, оказывающие влияние на процесс самореализации преподавателя высшей школы.
Скачать PDF

Особенности учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образова

Герасимова Александра Сергеевна
В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого явилось изучение особенностей мотивации учения студентов в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования. Для достижения поставленной цели использовалась специально разработанная ценностно-нормативная методика, которая позволяет дифференцировать знаемые и реально действующие учебные мотивы. Обнаружено, что основные различия между бакалаврами, специалистами и магистрами затрагивают лишь структуру их мотивационной направленности. У магистров в большей степени выражена направленность не только на получение диплома, но и на познавательный интерес, самопознание, саморазвитие, которая в большинстве случаев функционирует на уровне знаемой, либо неустойчивой ситуативной направленности
Скачать PDF

Социально-гуманитарная парадигма высшего образования и культурная социализация молодежи

Тесленко Александр Николаевич
В статье акцентируется внимание на роли и значении образования как социокультурного механизма социализации личности. В связи с этим становится необходимым модернизации системы знаний о мире, человеке и обществе с позиции целостности знаний и единства мироустройства. Социально-гуманитарные дисциплины должны помочь молодому человеку не только творчески перерабатывать социальный опыт и адаптироваться к действительности, но и изменять эту действительность
Скачать PDF

Пути развития высшего образования в России в контексте мировых интеграционных процессов

Непомнящий А.В.
Скачать PDF

Психологический портрет тревожной личности юношеского возраста в условиях обучения в высшей школе

Милашина О. Г.
В статье рассматриваются социально-психологические характеристики личности, взаимосвязанные с тревожностью на примере студентов, обучающихся на четвертом курсе вуза.
Скачать PDF

Повышение квалификации как фактор развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школ

Жабаков Владислав Ермекбаевич, Дудина Людмила Ивановна, Возгова Зинаида Владимировна
В статье рассматривается структура профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, включающая компетенции субъекта жизнедеятельности, социального взаимодействия, профессиональной деятельности человека. В результате опытно-экспериментальной работы выявлено, что в процессе повышения квалификации произошли изменения в структуре смысложизненных ориентаций, субъективно-оценочном отношении к деятельности.
Скачать PDF

Высшее профессиональное образование как фактор преодоления и воспроизводства социального неравенства

Абалтусова Л.А.
Скачать PDF

Компетентность как психологическое основание моделирования систем высшего образования

Махова Ирина Юрьевна
В статье дается анализ существующих в психолого-педагогической литературе интерпретаций понятия «компетентность» и компетентностного подхода. Концепт компетентности определяется в рамках гуманистической образовательной парадигмы и рассматривается в контексте моделирования систем высшего образования как одно из его оснований.The analysis of the "competence" concept interpretations, which exist in the psychological and pedagogical literature, and the competence approach is given in the article. Competence is defined within the limits of the humanistic educational paradigm and is considered in the context of modelling of higher education systems as one of its bases.
Скачать PDF

Формирование психолого-педагогической компетенции преподавателя высшей технической школы в системе п

Малый Юлия Владимировна
В статье с позиций компетентностного подхода рассмотрена проблема профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, определена сущность, структура психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза, выявлены критерии и уровни психолого-педагогической компетенции, разработана технологическая модель ее формирования в системе повышения квалификации преподавателей высшей технической школы.
Скачать PDF

Психологические особенности картины мира у студентов высшей школы

Павлова Т.А.
Рассматривается проблема содержания и формирования картины мира студентов вуза. Анализируются основные психологические факторы формирования картины мира студентов. Предлагается теоретико-эмпирическая модель содержания картины мира студентов. Дается анализ основных подходов к формированию картины мира в учебно-воспитательном процессе вуза, рассматриваются возможности формирования целостной научно обоснованной картины мира студентов со стороны содержания обучения, методов обучения, с помощью специальной психологической работы со студентами.
Скачать PDF