БАЛЛ ПЕРВИЧНЫЙ ДИХОТОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ это что такое БАЛЛ ПЕРВИЧНЫЙ ДИХОТОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ: определение — Психология.НЭС
БАЛЛ КРИТЕРИАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПЕРВИЧНЫЙ ИСПЫТУЕМОГО

БАЛЛ ПЕРВИЧНЫЙ ДИХОТОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Найдено 1 определение:

БАЛЛ ПЕРВИЧНЫЙ ДИХОТОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

количество участников тестирования, верно выполнивших данное задание; дополнение до общего количества испытуемых, выполнявших задание, отражает некоторую меру трудности задания для данного контингента участников.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ

Найдено рефератов по теме БАЛЛ ПЕРВИЧНЫЙ ДИХОТОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Влияние психологических особенностей управленческой деятельности на подбор заданий по формированию о

Даржания Анна Дмитриевна
Формирование организационно-управленческих умений у студентов является важным компонентом профессионального образования современного специалиста. В результате анализа психолого-педагогических исследований по этой проблеме выделены наиболее важные качества субъекта управленческой деятельности, что позволило сформулировать основные требования к системе заданий по формированию указанных умений.
Скачать PDF

Формирование креативного мышления курсантов в процессе выполнения комплексных заданий

Сафронова И.Г.
Скачать PDF

Экспериментальное изучение влияния музыки на эмоциональное отношение к интеллектуальному заданию и п

Шутова Наталья Вадимовна
Данная статья является фрагментом исследовательского проекта, который посвящен изучению влияния целостной системы музыкального воздействия на проблемных детей. В настоящей работе экспериментально исследуется влияние музыкального воздействия на оптимизацию интеллектуальной деятельности детей.
Скачать PDF

Компендиум психодиагностических методик России: описание и первичный анализ

Батурин Николай Алексеевич, Пичугова Анна Витальевна
Рассматриваются понятия «компендиум» и «компендиум психодиагностических методик». Проведен анализ созданного в Америке в 1961 г. первого компендиума психодиагностических методик (Test in Print), который лежит в основе Компендиума психодиагностических методик России и СССР. Описаны этапы его создания и актуальность этой работы. Представлен анализ полученных данных по 3-м направлениям: соотношение методик в Компендиуме по типу, их соотношение в Компендиуме по предмету и в разные десятилетия.
Скачать PDF

Различия идентичности лидеров первичных профсоюзных организаций студентов

Колиниченко Ирина Александровна
Представлены результаты исследования идентичности лидеров профсоюзного движения – начинающих (студентов) и взрослых (со стажем), которое проводилось с использованием нескольких методик, в том числе методики решения моральных дилемм. Обнаружены достоверно значимые различия в группе студентов-лидеров по параметрам изменяемости личной идентичности и изменяемости по фемининности. Достоверно значимы также различия в отношении профлидеров к моральным дилеммам, затрагивающим острые проблемы современности, в зависимости от стажа деятельности профсоюзных лидеров.
Скачать PDF

Личностные характеристики женщин, страдающих первичным бесплодием и привычным выкидышем в отсутствие

Корчагина Татьяна Владимировна, Смагина Елена Борисовна, Пинаева Индиана Васильевна, Шадымова Елена Артуровна
Изучены личностные характеристики женщин с диагнозами "первичное бесплодие" и "привычный выкидыш", у которых не выявлено каких-либо органических патологий репродуктивной системы. Найдено, что обеим группам свойствен "коллективный" и "индивидуальный" психологические портреты. Это позволяет назначать патогенетически обоснованную, индивидуально ориентированную психотерапию.
Скачать PDF

Развитие совладающего поведения в юношеском возрасте: первичный, вторичный академический контроль и

Илюхин Александр Геннадиевич
В статье рассматривается развитие взаимосвязей первичного и вторичного академического контроля со стратегиями совладающего поведения и оценочной тревожностью. Показана роль проактивного копинга и его функционирование в зависимости от возраста. В результате получена основанная на вторичном академическом контроле структура совладающего поведения в старшем юношеском возрасте, в которой ведущую роль играют ориентированные в будущее копинг-стратегии.
Скачать PDF

Автоматизация количественной обработки тестовых заданий психологического опросника и возможности экс

Солодков Алексей Сергеевич, Михно Леонид Владимирович, Матин Никита Александрович, Аланичев Андрей Евгеньевич, Бессуднов Дмитрий Евгеньевич
С помощью опросника ММРI – 383 было протестировано 2 группы физически и психологически здоровых лиц: студенты мед ВУЗа и хоккеисты любительского хоккея. Причем все хоккеисты делились еще на две подгруппы: нападающие и защитники. Было выявлено, что между группами имеются различия по психологическому статусу. Кроме этого, с помощью перевода из одной системы исчисления в другую были получены количественные показатели группы. По распределению этих признаков на графике видно, что все группы отличаются между собой. По стандартной качественной оценке опросника ММРI была выявлена существенная разница между 2 группами тестируемых.
Скачать PDF

Некоторые особенности использования многовариантных тестовых заданий

Станкевич Татьяна Геннадьевна
Скачать PDF

К вопросу о структуре дизонтогенеза первичных системных нарушений речи у дошкольников

Егорова И. В.
Скачать PDF

Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления

Матюшкина Анна Алексеевна
В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы; объект - решение проблемных заданий художественного содержания, актуализирующих продуктивное мышление; цель - выявление уровней решения проблемного задания в соотнесении с его успешностью. Теоретическую основу составили идеи гештальтпсихологии и теории проблемных ситуаций о понимании продуктивного мышления и оценке его успешности. В исследовании показано, что глубина мышления отражается как уровни понимания смысла художественных произведений - от непонимания до четкого и ясного понимания смысла в соответствии с авторским замыслом, которые выступают основанием для оценки успешности решения проблемных заданий. Со стороны объекта глубина решения определяется жанром произведения: наибольшей глубины анализа требует драматический жанр. Обнаружена положительная корреляция успешности выполнения двух типов заданий художественного содержания (понимание смысла фильма и рассказа по фрагментам) в отношении драматического и комедийного содержания, отрицательная корреляция характеризует успешность решения заданий эмоционально противоположных жанров - комического и драматического.
Скачать PDF