АВТОНОМНЫЙ КОМПЛЕКС

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

АВТОНОМНЫЙ КОМПЛЕКС
Термин Юнга для обозначения любого комплекса, который складывается бессознательно, но со временем прокладывает путь в сознание.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

АВТОНОМНЫЙ КОМПЛЕКС
(по К. Юнгу)-комплекс, который первоначально возникает бессознательно, но со временем осознается или проявляется в сознании человека. См. Юнг Карл-Густав, комплекс.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Автономный комплекс
автономия + лат. complexus – связь, сочетание) - термин К.Юнга для обозначения любого комплекса мыслей, побуждений и чувств, который формируется помимо сознания или, формируясь в сознании, вытесняется в подсознание и в последующем проявляется как бы автономно, независимо от сознательных тенденций.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
647.10 кб

Эффективность использования автономных пористых криоаппликаторов в комплексном лечении стомалгии

Улько Т.Н., Токмакова С.И., Бондаренко О.В., Жукова Е.С.
Трудности лечения стомалгии связывают с упорным болевым синдромом, часто возникающими рецидивами, ограничением возможностей использования медикаментозного и физиотерапевтического лечения.
Читать PDF
494.34 кб

Комплексная санитарно-экологическая оценка муниципальных образований Еврейской автономной области

Малинский Г. М., Малеханова Л. Ю., Лобарев А. А.
Читать PDF
517.62 кб

Медико-демографические показатели населения Еврейской автономной области как отражение комплекса при

Клинская Елена Олеговна
В работе сделан анализ медико-демографических процессов в Еврейской автономной области (ЕАО) за период с 2000 по 2008 г.
Читать PDF
108.48 кб

Комплексное задание как средство формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности с

Прохорец Елена Константиновна, Сыса Елена Александровна
В статье говорится об актуальности развития автономности студентов, рассматриваются требования к комплексному заданию для формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности и его основные особенности, приводится пра