Автономная модель взаимоотношений врача и больного это что такое Автономная модель взаимоотношений врача и больного: определение — Психология.НЭС
АВТОНОМИЯ/АВТОНОМНОСТЬ Автономная нервная система

Автономная модель взаимоотношений врача и больного

Найдено 1 определение:

Автономная модель взаимоотношений врача и больного

исходит из принципа автономности пациента, уважения автономии личности и стремления к обеспечению блага пациента. Предполагает принятие надежного в этическом отношении медицинского решения, основанного на взаимном уважении врача и больного и их активном совместном участии в этом процессе, требующем компетентности, информированности пациента и добровольности принятия решения.

Оцените определение:

Источник: Словарь по биомедицинской этике для студентов всех факультетов высших медицинских учебных заведений

Найдено рефератов по теме Автономная модель взаимоотношений врача и больного — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Коммуникативная компетентность врача-стоматолога и психологическая поддержка больного

Кипиани А.И.
Скачать PDF

Методологическая основа модели сознания ветеринарного врача

Жуков Владимир Михайлович
Разработанная модель сознания основана на построении внутренней картины мира с учетом внешнего поведения. Предлагается вербализация такого поведения и структур сознания в форме понятийного аппарата. Представленная методологическая основа содержит принципы, логику, средства, цели и уровни социальной реальности, в которых действует ветеринарный врач.
Скачать PDF

Индивидуальный подход и моделирование взаимоотношений инспектора ДПС ГИБДД с участниками дорожного д

Вашкевич А. В.
В статье предпринята попытка дать краткую характеристику психолого-педагогического обеспечения позитивного взаимоотношения инспектора ДПС с участниками дорожного движения.
Скачать PDF

Сотрудничество и соперничество во взаимоотношениях студентов (на модели дилеммы заключенного)

Березина Т.Н.
В статье описаны результаты эксперимента по исследованию преобладания альтруистической или эгоистической стратегии взаимоотношений среди студентов (на модели разрешения дилеммы заключенного). Эмпирически показано, какой стиль взаимоотношений преобладает у современных студентов гуманитарных специальностей, выявлены гендерные различия в стратегиях взаимоотношений, а также проведено сравнение результатов данного исследования с исследованиями десятилетней давности. The article presents results of the research on the prevalence of altruistic or egoistic strategies in student interrelations (on the basis of the model of a prisoner"s dilemma). It is empirically shown what style of interrelations prevails among modern students majoring in the Humanities, as well as gender differences in the strategies of interrelations. Besides there has also been done a comparative study against 10 year-old data.
Скачать PDF

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

Гомеостатические модели влияния психоэмоциональной напряженности на риск психосоматических заболеван

Красковский Антон Борисович, Носов Алексей Викторович, Шаталова Ольга Владимировна
Рассмотрена взаимосвязь психоэмоциональной напряженности с риском развития психосоматических заболеваний, предложены методы построения моделей оценки риска, базирующихся на нейронных сетях.
Скачать PDF

Модель социально-психологической безопасности субъекта отношений

Эксакусто Татьяна Валентиновна
Социально-психологическая безопасность рассматривается как состояние динамического баланса, обусловленное наличием гармоничных, приносящих удовлетворение взаимоотношений, характеризующихся защищенностью, что позволяет реализовать духовно-психический потенциал субъекта в процессе жизнедеятельности, сохранить его целостность.
Скачать PDF

Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в сист

Иванова В. С., Грицкевич Н. К.
Рассматриваются основополагающие научные основы и психологическая практика помощи детям с особенностями психического развития в системе специального образования.
Скачать PDF

Оценки и модели реальности в когнитивных науках

Сутужко Валерий Валериевич
In given clause is shown, that the reality in cognitivistics, studying cognitive opportunities of the person recently is most productively modeled and estimated. Modern cognitive sciences unite set non-comparable before models and the estimations of a reality presented in cognitive psychology, gnoseology, linguistics, neuropsychology, psychosemantics, cybernetics, and the mathematician, concepts of an artificial intellect, informatics and a computer science. The understanding of a reality ambiguously also depends on a method of its knowledge. Модели реальности / models of reality, Когнитивные науки /cognitive sciences
Скачать PDF

Модели взаимовлияния педагогической и детской культуры

Врублевская Елена Геннадьевна
Рассматриваются противоречивые тенденции современного образования, выражающиеся в отчуждении образования от детства как основного субъекта построения и развития образования на началах гуманитаризации. Пути решения проблемы видятся в практике реализации моделей взаимовлияния педагогической и детской культуры, стимулирующих и поддерживающих самореализацию, самоопределение субъектов детской культуры как ценностностное и регулирующее основание педагогического взаимодействия. Автором даются как наиболее общие, сущностные характеристики всех моделей, так и конкретная характеристика каждой модели.
Скачать PDF

Реконструкция моделей психологической организации человека по текстам ветхого и нового завета

Дворецкая Марианна Ярославовна
Статья посвящена сравнительному анализу психологических концепций человека, представленных в Ветхом и Новом Заветах, оказавших серьезное влияние на ста-новление и развитие восточно-христианского психологического учения о человеке. С помощью кластерного и факторного анализа показано достоверное различие библейских моделей психологической организации человека, интегрированных в целостное святоотеческое учение о человеке.
Скачать PDF

Вероятностная модель эффекта повторений в обучении

Буймов Аркадий Георгиевич, Буймов Борис Аркадьевич
Разрабатывается вероятностная модель принципа повторений и выводится формула обобщенной функции забывания, сформированной в результате произвольного числа циклов обучения.
Скачать PDF