АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ это что такое АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: определение — Психология.НЭС
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РЕЧЕВЫЕ РЯДЫ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Найдено 1 определение:

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

умения и навыки человека,

связанные с выполнением им какой-либо сложной деятельности, доведенные до уровня

автоматически, точно и четко выполняемых действий и реакций, не требующих со стороны человека систематического, сознательного контроля.

Оцените определение:

Источник: Словарь терминов по психологическому консультированию

Найдено рефератов по теме АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Еще раз о понятиях «двигательное умение» и «двигательный навык»

Гончаров Виктор Иванович
До сих пор не утихают споры о соотношениях понятий «двигательное умение», «двигательный навык», об уместности их использования по отношению к тому или иному уровню овладения движениями. Автор проанализировал сформировавшиеся позиции по этим понятиям и на основании этимологии и семантического содержания терминов, предложил соответствующую их трактовку. Она объединяет два исследуемых понятия, подчеркивает две характеристики состоявшегося процесса овладения двигательным действием его уровень и его возможности.
Скачать PDF

Формирование понятий «навык» и «умение» у будущих учителей иностранного языка (психологический аспек

Северинова Елена Юрьевна
Статья посвящена формированию у будущих учителей понятий, выражаемых терминами методики обучения иностранного языка. Поскольку одни и те же термины используются в методике и в психологии для обозначения различных понятий, у студентов возникает смешение (интерференция) понятий. При различении методического и психологического содержания терминов, обозначающих действия, следует опираться на время формирования действий, обозначаемых этими терминами, на способы и этапы формирования, а также на возможность или невозможность их автоматизации. Автор предлагает систему упражнений по формированию соответствующих понятий у студентов педагогических вузов.
Скачать PDF

Психологические особенности формирования навыков и умений у пианиста (психологические эксперименты в

Куликова Елена Евгеньевна
Подвергаются пересмотру некоторые распространенные педагогические представления о методах формирования пианистических навыков и умений. Привлечение знаний в области современной психологии позволяет по-новому взглянуть на некоторые вопросы формирования исполнительских навыков и умений, и интенсифицировать процесс их выработки.
Скачать PDF

Формирование умений и навыков позитивного отношения к жизни у будущих педагогов

Щербаков Е.П., Богунов Л.А.
В статье актуализирована проблема необходимости формирования умений и навыков позитивного отношения к жизни в курсе психолого-педагогического образовательного процесса в вузе, сделан акцент на формировании данных умений и навыков у будущих педагогов, определены оптимальные психолого-педагогические условия, способствующие более успешному формированию, обозначены критерии и показатели, поставлены вопросы, требующие дальнейшего изучения
Скачать PDF

Физиологические и психологические аспекты формирования интеллектуальных умений личности

Денисенкова М. В.
В статье подчеркивается необходимость формирования интеллектуальных умений с учетом физиологических и психологических аспектов мышления, обосновывается взаимосвязь и взаимозависимость мышления, умственных способностей и интеллектуальных умений.The article points out the necessity of forming intelligent skills with taking into consideration physiological and psychological aspects of cognition. It argues for the interconnection and interdependence of cognition, intellectual gifts and skills.
Скачать PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ ДЛЯ РЕФЕРИРОВАНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ТЕКСТОВ (с иностра

Тохтарь Григорий Иванович, Сторчак Олег Григорьевич, Мирошниченко Т.В.
The paper analyses text activity and determines both text skills and guiding words that are necessary to make an abstract of scientific-technical and humanitarian texts. Gaining knowledge of text skills and guiding words advances an expert in terms of verbal competency.
Скачать PDF

Влияние личностных особенностей ребенка младшего школьного возраста на развитие навыка совладания со

Гриднева С.В.
Скачать PDF

Психология развития навыков сочинительства в работах Л. Н. Толстого

Винокурова О. С.
В данной статье освещаются пути решения методологических проблем развития навыков сочинительства по трудам Л. Н. Толстого. Рассматривается воспитание творческой, нравственной личности в обстановке непринуяеденности, сотрудничества, эмоциональной привлекательности. Принципы свободы в обучении и воспитании, сотрудничества учителя и учеников являются главными условиями развития творческой личности.The article reveals the ways for decision of methodological problems of writing skills development according to L. Tolstoy's works. The principle of freedom in education and upbringing, cooperation of a teacher and pupils are among the main conditions for development of a creative person.
Скачать PDF

Структурно-динамическая модель исследовательских способностей и умений

Амахина Е.В.
В статье дается характеристика структурных компонентов исследовательских способностей и исследовательских умений как одного из важнейших условий овладения компетентностью. Исследовательские способности и умения представляются как сложная, постоянно изменяющаяся система, в которой входящие в нее компоненты актуализируются индивидом в зависимости от тех целей, которые он ставит в процессе исследования.
Скачать PDF

Развитие интеллектуальных умений и способности к саморазвитию в процессе математической подготовки с

Гиль Людмила Болеславна
В статье рассматриваются основные ресурсы проблемно-поискового метода обучения для развития интеллектуальных умений в процессе математической подготовки студентов, показана эффективность применения технологии математической подготовки студентов технического вуза для развития интеллектуальных умений и способностей к саморазвитию, разработанной на основе личностно-деятельностного, системного и компетентностного подходов.
Скачать PDF

Формирование коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития (З

Лосева Снежана Михайловна
Текстовая деятельность отражает социальную природу учащегося, в центре её внимания ребенок с его мыслями и чувствами, которыми он желает и может поделиться в процессе коммуникации. Формирование коммуникативнно-речевых умений в процессе устной текстовой деятельности позволяет выявить потенциальные возможности младших школьников с ЗПР, необходимые для их полноценной деятельности в социуме.
Скачать PDF

Коммуникативные навыки сотрудников УИС как фактор успешного профессионального развития

Даниличева Т.П., Караваев А.Ф.
Скачать PDF