АССИМИЛЯЦИЯ, ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ это что такое АССИМИЛЯЦИЯ, ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ: определение — Психология.НЭС
АССИМИЛЯЦИЯ, ВЗАИМНАЯ АССИМИЛЯЦИЯ, ОБОБЩАЮЩАЯ

АССИМИЛЯЦИЯ, ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ

Найдено 2 определения термина АССИМИЛЯЦИЯ, ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

АССИМИЛЯЦИЯ, ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ

В теории Пиаже базовая форма ассимиляция (4), основанная на том, что ребенок повторяет одну и ту же

реакцию на объект или внешнюю ситуацию всегда, когда она встречается. Например, осмысление объекта каждый раз при его появлении, согласно этой теории позволяет ребенку ассимилировать различные его особенности и свойства. Этот вид предшествует рекогнитивной ассимиляции.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АССИМИЛЯЦИЯ

См. ассимиляция, воспроизводящая.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме АССИМИЛЯЦИЯ, ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Методика ассимиляции опыта социальной компетентности личностью студента технического вуза в процессе

Перепелицына М.Ю.
Скачать PDF

Образовательные достижения районов Московской области воспроизводят уровень грамотности в XIX В. : м

Григорьев Андрей Александрович, Лаптева Екатерина Михайловна, Ушаков Дмитрий Викторович
В статье рассматривается роль образования и микросоциума в передаче культурных норм между поколениями. Авторы обсуждают причины изменений и стабильности культурных норм с течением времени. Образование рассматривается как проводник общекультурных знаний. В свою очередь, образование не является независимым от влияния культурного уровня на местах. С использованием линейно-структурного моделирования авторы проверяют гипотезу о сохранении «культурных генов» при смене поколений. В основе модели данные о грамотности населения Московской губернии в 1883 г. и о результатах ЕГЭ и ГИА по русскому языку в 2012-2013 гг. в Московской области. Факторы грамотности и русского языка по результатам ЕГЭ и ГИА вычисляются на основе показателей 26 районов Московской области. Модель имеет удовлетворительные параметры (CFI = 0.980, RMSEA = 0.10). Уровень грамотности в 1893 г. положительно связан с успешностью по русскому языку в 2012-2013 гг. (r = 0.58). Образовательные паттерны районов Московской области конца XIX в. очень похожи на паттерны достижений в XXI в.: районы с большей грамотностью сохранили более высокие достижения по русскому языку, и наоборот. Обсуждаются возможные причины стабильности географических паттернов образовательных успехов, прошедших через все изменения условий жизни общества на протяжении столетия.
Скачать PDF