АСИММЕТРИЯ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА

Найдено 1 определение
АСИММЕТРИЯ (ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ) ПОЛУШАРИЙ МОЗГА

см. Межполушарная организация психических процессов.

Источник: Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
526.88 кб

Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозга

Кроткова Ольга Андреевна
В статье анализируются данные о структурной и нейрохимической асимметрии полушарий мозга, которые в совокупности с результатами нейропсихологических исследований позволяют по-новому рассматривать проблему мозговой реализации психи
Читать PDF
509.49 кб

Особенности асимметрии полушарий головного мозга у больных шизофренией

Крашенинникова Л. В.
Читать PDF
492.22 кб

Особенности асимметрии полушарий головного мозга у больных шизофренией

Крашенинникова Л. В.
Читать PDF
129.14 кб

Функциональная асимметрия полушарийголовного мозга при алкогольной зависимости

Новикова Галина Альбертовна, Соловьев Андрей Горгоньевич
В обзорной статье представлен анализ современных научных данных российских и зарубежных исследований особенностей функциональной асимметрии полушарий головного мозга при алкогольной зависимости.
Читать PDF
133.47 кб

Представления о симметрии и асимметрии строения и функции полушарий большого мозга человека согласно

Боягина О. Д.
Большой мозг человека имеет четко выраженную билатеральную симметрию в виде двух полушарий, которые соединены между собой спайками белого вещества.
Читать PDF
188.47 кб

Компьютерные технологии с учетом латеральной асимметрии полушарий мозга при преподавании графических

Тен М. Г.
Проблема эффективного использования компьютерных технологий (учет латеральной асимметрии полушарий головного мозга) при преподавании графических дисциплин в системе высшего профессионального образования является особенно актуально
Читать PDF
483.04 кб

Гендерные особенности функциональной асимметрии полушарий мозга и каналов восприятия учебной информа

Хорольская Елена Николаевна, Погребняк Татьяна Алексеевна
В статье представлены результаты изучения гендерных различий в восприятии и познании учебной информации у 14-15-летних школьников с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга, свойств нервных процессов.