АНОНИМНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ это что такое АНОНИМНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: определение — Психология.НЭС
АНОНИМНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО ПО ЛИБИХУ АНОНИМНОСТЬ

АНОНИМНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Найдено 1 определение:

АНОНИМНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

регулярное получение человеком от окружающих его людей информации о том, как он воспринимается этими людьми, оценивается ими и выглядит со стороны.

Оцените определение:

Источник: Словарь терминов по психологическому консультированию

Найдено рефератов по теме АНОНИМНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Метод биологической обратной связи в подготовке велосипедистов высокой квалификации

Станиславская И.Г., Кузнецова В.А.
Скачать PDF

Значение биологической обратной связи в лечении абактериального хронического простатита, критерии вы

Попков Владимир Михайлович, Спирин Петр Владимирович, Блюмберг Борис Исаакович, Мещерякова Елена Александровна, Лифшиц Владимир Борисович
Исследование посвящено оценке значимости БОС-терапии в комплексном лечении абактериального хронического простатита (ХП) и разработке индивидуального подхода к ее проведению. Под наблюдением находилось 68 мужчин с ХП в возрасте 31-56 лет. Для уточнения диагноза хронического абактериального простатита у всех пациентов производилась микроскопия отделяемого из уретры, анализ секрета предстательной железы, посев секрета предстательной железы, общий анализ мочи, посев средней порции мочи, биохимическое исследование сыворотки крови, уретроскопия, ультрасонография предстательной железы, урофлоурометрия. При необходимости цветная допплерография, уретрография. Сеансы биорегуляции проводились с использованием реабилитационного психофизиологического комплекса «РЕАКОР» производства НПКФ «Медиком МТД» г. Таганрог. Установлено, что применение БОС-терапии в комплексном лечении абактериального ХП способствует нормализации психо-вегетативного статуса пациентов, оказывает положительное влияние на состояние кровообращения в предстательной железе. При ХП наиболее эффективен индивидуальный подход к проведению БОС-терапии по разработанной методике с чередованием в качестве управляемой функции диафрагмально-релаксационного дыхания, кожно-гальванической реакции, коэффициента Хильдебранта и температурного тренинга.
Скачать PDF

Когнитивная активность в условиях действия обратной связи различного типа

Агафонов Андрей Юрьевич, Сханов Руслан Александрович, Филлипова Маргарита Георгиевна
В статье описана процедура и результаты экспериментального исследования, нацеленного на выявление зависимости когнитивной деятельности от типа обратной связи. Было показано, что искаженная (увеличенная) обратная связь, которая информирует субъекта познавательной деятельности о большей величине ошибки по сравнению со значением действительно сделанной ошибки, является эффективным средством научения, т.е. снижает тенденцию к последействию ошибок, и, в целом, приводит к повышению продуктивности познавательной деятельности.
Скачать PDF

Эффекты научения в условиях противоречивой обратной связи

Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Сханов Р.А., Филиппова М.Г.
В статье описаны процедура и результаты экспериментального исследования, направленного на установление зависимости эффективности научения от противоречивой обратной связи. В эксперименте использовались задачи зрительно-моторной координации. Показано, что в условиях противоречивой обратной связи существует выраженная тенденция принимать за собственный результат лучший из предъявленных альтернатив. Использование такой стратегии тем не менее приводит к повышению эффективности научения. Кроме того, обнаружено, что повторяющиеся ошибки играют важную роль в процессе научения, обеспечивая повторение наиболее точных реакций.
Скачать PDF

Использование методики биологической обратной связи для диагностики устойчивости к стрессу и уровня

Лобачев А.В., Ятманова Т.М., Ятманов А.Н.
Скачать PDF

Ошибки воспроизведения оценочных суждений при противоречивой обратной связи

Козлов Дмитрий Дмитриевич, Агафонов Андрей Юрьевич, Шалаева Наталья Юрьевна
Статья посвящена изучению условий возникновения ошибок воспроизведения оценочных суждений при наличии противоречивой обратной связи. Показано, что ошибки воспроизведения оценочных суждений связаны с уровнем доверия к получаемой информации и не зависят от таких личностных особенностей, как самооценка и уверенность в собственных суждениях.
Скачать PDF

Влияние обратной связи на интуиционную деятельность

Григорьев Павел Евгеньевич
В статье обосновывается необходимость уточнения понятия интуиции для придания ей онтологического статуса; вводится понятие интуиционной деятельности как предмета психологического исследования; представлено исследование связей результативности интуиционной деятельности с наличием/отсутствием обратной связи и особенностей психических состояний испытуемых; показана необходимость проведения исследований интуиционной деятельности с помощью интраиндивидуального лонгитюдного подхода.
Скачать PDF

Использование биологической обратной связи в процессе психолого-педагогического сопровождения матере

Макарова Ольга Валентиновна
В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности психологопедагогического сопровождения матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Использование технологии биоуправления способствует развитию навыков саморегуляции, повышает адаптационные возможности матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.
Скачать PDF

Последействие имплицитныхрешений при наличии аффективной обратной связи

Агафонов А.Ю., Филиппова М.Г., Бурмистров С.Н.
В статье описана процедура и результаты проведенного экспериментального исследования, выполненного в русле изучения влияния эмоциональной обратной связи на последействие имплицитных решений. Было установлено, что с помощью позитивной и негативной обратной связи можно обучить человека неосознанно повторять одни решения и менять другие, вне зависимости от объективной правильности этих решений. При получении негативной обратной связи испытуемые неосознанно стремятся к смене своих первоначальных реакций, тогда как позитивная обратная связь способствует стабилизации эффекта последействия.
Скачать PDF

Исследования влияния обратной связи на эффективность научения и когнитивной деятельности (обзор эксп

Агафонов Андрей Юрьевич, Бурмистров Сергей Николаевич, Козлов Дмитрий Дмитриевич, Шилов Юрий Егорович
В статье представлен обзор основных экспериментальных результатов, полученных в рамках реализации исследовательского проекта, который объединяет в едином комплексе эксперименты, связанные с обнаружением зависимости когнитивной активности и, в частности, продуктивности научения, от разных видов обратной связи.
Скачать PDF

Рефлексивная работа личности при оказании психологической помощи с применением обратной связи

Приходько Иван Петрович
В статье представлена попытка осмысления роли и сути внутренних психических процессов, действующих при оказании психологической помощи, имеющей целью изменение или коррекцию негативных паттернов поведения человека в реальной жизни. В рамках деятельностно-смыслового подхода к пониманию психики как работы основное понятие «работа личности» понимается как психическая работа, опосредствующая и обслуживающая деятельность субъекта, связывающую его с объективной действительностью. В работе показано, что важную роль в изменении и коррекции негативных паттернов поведения человека играет рефлексивная работа личности, связывающая внутренние ощущения организма с предоставляемой наглядной информацией в виде обратной связи от приборов.
Скачать PDF

Регуляция имплицитного научения посредством направленной обратной связи (экспериментальное исследова

Агафонов Андрей Юрьевич, Бурмистров Сергей Николаевич, Козлов Дмитрий Дмитриевич, Шилов Юрий Егорович
В статье описаны процедура и результаты экспериментального исследования, посвященного влиянию направленной обратной связи на результативность имплицитного научения. Использовалась произвольно сгенерированная искусственная грамматика. Были созданы две экспериментальные ситуации. В одной, обратная связь информировала только о правильных ответах. В другой, только об ошибочных. Таким образом, испытуемые в разных ситуациях получали обратную связь с разными акцентами. Результаты показали, что обратная связь способствует имплицитному научению, независимо от того, на чем она сфокусирована: на успехе или на неудаче.
Скачать PDF

Похожие термины: