АНЕСТЕЗИРОВАТЬ АНАМНЕЗ это что такое АНЕСТЕЗИРОВАТЬ АНАМНЕЗ: определение — Психология.НЭС
АНЕСТЕЗИРОВАТЬ АНЕСТЕЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА АНЕСТЕЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

АНЕСТЕЗИРОВАТЬ АНАМНЕЗ

Найдено 1 определение:

АНЕСТЕЗИРОВАТЬ АНАМНЕЗ

от греч. anamnesis - воспоминание] - мед. совокупность сведений о болезни и истории ее развития, используемых для установления диагноза, прогноза заболевания и выбора лечебных (коррекционных) мероприятий

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме АНЕСТЕЗИРОВАТЬ АНАМНЕЗ — 0

Найдено научных статей по теме — 3

Влияние перенесенного в анамнезе психотического и судорожного состояний на эмоционально-мотивационны

Востриков В.В., Востриков М.В., Шабанов П.Д.
У 88 больных с зависимостью от алкоголя, перенесших в анамнезе психотическое и судорожное состояния, изучали психологические особенности эмоционально-мотивационного статуса. В постабстинентный период у этих больных характеризовался наличием аффективной патологии, приводящей к раздражительности, проявлению немотивированного беспокойства, повышению влечения к алкоголю. Степень выраженности аффективных расстройств различалась от наличия и частоты перенесенных психотических состояний и судорожных эпизодов. Сделан вывод о необходимости дифференцированного подхода к детоксикационной терапии в зависимости от присутствия в анамнезе данной патологии.
Скачать PDF

Влияние отягощенного анамнеза на развитие познавательных функций у праворуких детей 6-7 лет с различ

Верба А.С.
Изучены особенности раннего развития и формирования познавательных функций праворуких мальчиков 6-7 лет с учетом генеза «рукости». Сравнительный анализ когнитивной сферы проведен с учетом истории раннего развития исследуемых детей. Показано, что отягощенный анамнез оказывает существенное негативное влияние на темпы и качество формирования познавательных функций. Наиболее уязвимыми и недостаточно сформированными познавательными функциями при отягощенном анамнезе являются организация деятельности, зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации. При этом функция зрительно-пространственного восприятия оказывается недостаточно сформированной как у детей с отягощенным анамнезом, так и с благоприятным протеканием преи постнатального периода.
Скачать PDF

Особенности родительского отношения к первоклассникам с наличием и отсутствием в анамнезе перинаталь

Буглеева Татьяна Валентиновна
Статья посвящена анализу особенностей родительского отношения к детям с перинатальным поражением центральной нервной системы первого года обучения в школе, изучение которого проведено с использованием «Опросника родительского отношения» А.Я. Варга и В.В. Столина. Оценка характера РО по результатам ОРО осуществлена с применением авторского метода. В настоящее время практически отсутствуют фактические данные о характере родительского отношения к этой категории школьников, в то время как его изучение позволит оказывать более качественную психологическую помощь первоклассникам с ППЦНС и их семьям в период адаптации к школе.
Скачать PDF