Анализ затрат и эффективности это что такое Анализ затрат и эффективности: определение — Психология.НЭС
Анализ заданий Анализ затраты—выгоды

Анализ затрат и эффективности

Найдено 1 определение:

Анализ затрат и эффективности

cost-effectiveness analysis). Способ оценки затрат на разработку, проведение и завершение исследования.
Оцените определение:

Источник: Исследование в психологии методы и планирование

Найдено рефератов по теме Анализ затрат и эффективности — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологический анализ эффективности формирования когнитивных и эмоциональных характеристик личности

Лагун А.В.
В статье выделяются следующие основания для анализа и оценки музейно-образовательной программы: развитие визуального мышления, развитие эмоционального отношения, развитие отношения к окружающей среде, в том числе и образовательной. Получены данные, свидетельствующие о том, что программа «Здравствуй, музей!» носит развивающий характер. Отмечается положительная динамика в изменении представленных характеристик у учащихся экспериментальных классов.
Скачать PDF

Применение факторного анализа для оценки эффективности обучения взрослых с использованием инновацион

Ландо Ирина Александровна
Проведен анализ факторов, влияющих на процесс обучения взрослых людей с использованием инновационных методов обучения, включающим в себя скорочтение, методы быстрого запоминания (с применением ассоциативного и образного мышления), методы структурирования текстовой информации (с применением логико-графических схем). Установлены основные показатели, оказывающие существенное влияние на обучение взрослых. При проведении анализа учитывались показатели групп как в городах, так и в регионах. В статье обобщен опыт обучения 2400 взрослых человек, прошедших обучение с применением инновационных методов обучения. Исследование проводилось в ноябре декабре 2008, в январе феврале 2011 года. Для исследования использовались анкеты, которые были затем обработаны с использованием программы SPSS. Факторы, по которым обучаемые отметили наибольшую степенью удовлетворенности: отношения внутри группы (атмосфера); теоретическое обоснование курса; практические упражнения; содержание обучения; стиль и методы работы преподавателя; наименьшую – цена обучения.
Скачать PDF

Анализ эффективности инновационных проектов

Анисимов Ю.П., Журавлев Ю.В., Швец А.А.
Уточнено содержание эффекта инновационных проектов. определены подходы к формализации процедуры оценки проекта на основе принятых в международной практике подходов. Описаны характеристики их соблюдения при анализе качества разработки реальных инновационных проектов.
Скачать PDF

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГОВ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА АДАПТАЦИЮ ПЕРВОКУРСНИКОВ

Суворова Алла Валентиновна, Белашева Ирина Валерьевна
В статье представлен материал сравнительного анализа эффективности тренингов по развитию коммуникативной компетентности и тренингов снятия психоэмоционального напряжения на адаптацию первокурсников вуза. The materials of the comparative analysis concerning the effect of communicative competence development trainings and trainings for relieving psycho-emotional the stress upon 1st-year-students' adaptation are given in the article.
Скачать PDF

Анализ эффективности реализации программы социально-психологического тренинга подготовки несовершенн

Низовец Е. Н.
В статье представлены данные формирующего эксперимента, направленного на развитие социально-психологической компетентности несовершеннолетних осужденных, как результата подготовки к жизни на свободе.
Скачать PDF

Сравнительный анализ эффективности числового и вербального тестов при прогнозировании результатов ра

Аббакумов Дмитрий Федорович
Данная работа посвящена анализу критериальной валидности числового и вербального тестов методик, наиболее часто применяемых для оценки и отбора персонала. В качестве исследовательской базы были использованы результаты тестирования сотрудников компаний различных отраслей, с одной стороны, и критериальные данные (разультаты ассессмент-центров) с другой. Критериальная валидность представляет собой коэффициент корреляции между результатом оценки и показателем эффективности работы. В данной работе были получены важные результаты, показывающие, что из широкого спектра тестовых методик, применяемых при подборе, оценке, аттестации персонала, в ходе отборочных процедур в кадровый резерв, тесты числовых и вербальных способностей являются достаточно емким и валидным инструментом. Исследование выявило связь результатов по вербальному тесту с оценками по компетенциям, связанным с построением организационных процессов, обучаемостью и ориентацией сотрудников на развитие. Выявлена связь результатов по числовому тесту с такими компетенциями, как ориентация на достижение, обучаемость и ориентация на развитие. Результаты по двум тестам связаны с оценками по компетенции «анализ проблем, принятие решений».
Скачать PDF

Психологический анализ эффективности управления коллективом работников образования в зависимости от

Золотникова Г.П, Скачкова Т.А, Серегина Н.В.
Обнаружена связь стиля управления, а также ограничений управленческого потенциала с особенностями темперамента руководителей, акцентуациями характера и чертами личности.
Скачать PDF

Развитие концепции биструктурного анализа для повышения эффективности управления

Лебедева Любовь Александровна
В статье выдвигается гипотеза о причинах конструктивного или деструктивного поведения работника, которая позволяет менеджеру выявить причину внутриличностного конфликта работника, конструктивно разрешить данный конфликт в интересах организации с учетом потребностей самого работника и сделать выводы, которые должны способствовать эффективному управлению работником в перспективе на основе принципа индивидуального подхода к работнику.
Скачать PDF

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ТРАЗАКТНОГО АНАЛИЗА У ПОДРОСТКО

Боев Игорь Викторович, Боев Олег Игоревич, Бабич Алла Ивановна
Построена линейная дискриминантная функция, позволяющая выделять из общего числа лиц, подростков, относящихся к диапазону нормы-акцентуации с признаками компенсаторного напряжения личностных и психологических переживаний, адаптационного напряжения поведенческих реакций и отличать их от наступившей позитивной изменчивости, обусловленной влиянием личностно-ориентированной психотерапии или транзактным анализом.
Скачать PDF

Основные социально-психологические проблемы современного общества: анализ, пути решения

Сигида Евгений Антонович, Мель Килиан, Лукьянова Инна Евгеньевна
Изменение нозологии болезней, обусловленное внешними условиями современного общества и обстоятельствами, а также образом жизни, актуализировало потребность рассмотрения индивидуальной ответственности человека за свое здоровье. В статье рассматривается роль личности в формировании культуры здоровья и обеспечении душевного благополучия, важности познания структуры личностных взаимодействий в обществе. Соотнесение индивидуально- типологических личностных характеристик, сфер структуры личности и соматических аспек- тов жизнедеятельности могут быть предикторами синдрома выгорания, предрасполагающими факторами риска заболевания в условиях современного общества.
Скачать PDF

Применение метода контент-анализа в исследовании «Публичная библиотека в обеспечении информационно-п

Чурашева Ольга Леонидовна
Изложен опыт использования метода контент-анализа в диссертационном исследовании, посвященном роли публичной библиотеки в обеспечении информационно-психологической безопасности читателей. Раскрывается индивидуальный алгоритм метода контент-анализа в конкретном исследовании, выявляются основные операции и их последовательность. Описывается, иллюстрируется и интерпретируется взаимосвязь между отдельными категориями (смысловыми единицами) контент-анализа, демонстрируются эвристические возможности метода.
Скачать PDF

Сравнительный анализ особенности социальной адаптации современной молодежи в кризисные периоды перех

Мороденко Евгения Васильевна
В статье освещается исследование социальной адаптации в трех групп испытуемых, условно разделенных на три возрастных блока: 16-18 лет кризисный этап перехода из состояния школьника; 17-22 года этап перехода из зависимого от других состояния в состояние зависимого от себя; 22-28 лет разрешение кризиса зависимости и адаптация к новому образу жизни.
Скачать PDF