АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ это что такое АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ: определение — Психология.НЭС
Американский психологический фонд АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЗНАКОВ

АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ

Найдено 4 определения термина АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ

англ. American ign anguage, сокр AMS или Ameslan - Амслен)) - система жестов, применяющаяся глухими в Северной Америке (США и отчасти Канады). А. я. ж. более близок к языку глухих Франции, чем Англии. С успехом использовался в экспериментах по "речевому" обучению человекообразных обезьян. См. Жест, Мимико-жестовая речъ. (Б. М.)

Оцените определение:

Источник: В.М. Блейхер, И.В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов, 1995 г.

Американский язык жестов

Система жестов и пальцевой орфографии, используемая слабослышащими людьми в США. Большинство студентов сталкивается с этой системой на начальных стадиях обучения «языку» шимпанзе, когда этих животных учат общаться со своими инструкторами с помощью американского языка жестов.

Источник: Психология от А до Я: Словарь-справочник

Американский язык жестов (American Sign Language) (ASL)

основная мануально-визуальная языковая система для глухих людей в США.

Источник: Эволюционная психология: секреты поведения Homo sapiens. Глоссарий к книге

Американский язык жестов

система жестов глухих в Северной Америке, которая более похожая на язык жество глухих французов, нежели англичан.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Язык когнитивно-эмотивно-моторных компонентов синхронной пиктополиграфии при проведении психологичес

Скоморохов А.А., Юрьев Г.П.
Разработан новый эффективный инструмент для профессионального объективного психологического анализа и тестирования, основанный на синтезе методов инструментальной детекции лжи и оригинальной реализации проективных психологических методик. В процессе тестирования производится регистрация и анализ параметров пиктографической деятельности испытуемого на специальном сенсорном графическом планшете синхронно с полиграфическими сигналами (ЭЭГ, ЭКГ, и т.д.).
Скачать PDF

Опыт развития коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза в обучении иностранному язык

Канаркевич А.С.
Скачать PDF

Образно-символический язык как средство развития системы ценностей школьника

Потанина Лейла Тахировна
В статье показаны психолого-педагогические характеристики образно-символического языка, выступающие в качестве средства развития ценностно-нравственной структуры личности. Образно-символическое мышление рассматривается как особый вид деятельности, обусловленный единством интеллектуального и эмоционального компонентов, реализуемый в целостной личности.
Скачать PDF

Психологический статус личности подростков, подвергшихся жестокому обращению в семье

Рыбников Виктор Юрьевич, Парфенов Юрий Александрович
Проведено сравнение показателей психодиагностических тестов, характеризующих психологический статус личности подростков, подвергавшихся (группа 1) и не подвергавшихся (группа 2) насилию в семье. Показано, что нарушения, возникающие вследствие перенесенного насилия, затрагивают эмоционально-волевую сферу, защитно-совладающее поведение, что обусловливает выраженные психоэмоциональные нарушения, деадекватные копинг-стратегии, модели поведения и психологические механизмы преодоления стресса.
Скачать PDF

«Музыкальный язык» как не-знаковая форма мышления, или несколько замечаний по поводу «Застоявшейся т

Нехаева И. Н.
Статья посвящена критическому анализу музыкального искусства как области демонстрации языка, представляющего собой знаковую систему и, согласно традиционному взгляду, элиминирующего музыкальную область, которая сама по себе не содержит знаков, а также значений, поскольку не имеет условий для взаимодействия означаемого и означающего, что последовательно рассматривается и аргументируется посредством нахождения и противопоставления особенностей и специфики языковой и музыкальной сфер.
Скачать PDF

Иностранный язык как средство коммуникации будущих сотрудников органов внутренних дел

Дежнева В. В.
Скачать PDF

Ролевое поведение родителей как фактор профилактики жестокого обращения с детьми

Фалилеев В. В.
Проблема жестокого обращения родителей с детьми рассматривается с позиции системного подхода на основе принципов гармонии, позволяющего проанализировать механизмы возникновения конфликтных межличностных отношений в семье. Продемонстрирована необходимость культивирования полоролевой активности и возможность решать возникающие проблемы межличностных отношений посредством экологии личности как научного направления, предметом которого является духовно-нравственный потенциал человека.
Скачать PDF

Структура личности преступника, совершившего преступление, связанное с жестоким обращением с животны

Саратова Оксана Владимировна
Скачать PDF

Физическое насилие в семье как одна из форм жестокого обращения с детьми

Грицай Анна Геннадьевна, Спирина Валентина Ивановна
В данной статье освещается проблема жестокого обращения с детьми в семье, актуальность исследования которой подтверждена статистическими данными, результатами изучения материалов научных исследований. Проанализированы сущностные характеристики понятий «жестокое обращение», «жестокость», «насилие», а также формы жестокого обращения с детьми в семье. Дана характеристика одной из распространенных форм жестокого обращения физического насилия.
Скачать PDF

Жестокость в системе деформаций личности

Захаров Станислав Вадимович, Ясько Бела Аслановна
Представлены результаты исследования феномена жестокости на примере проведения психодиагностических процедур группы испытуемых, совершивших преступления в виде гомицидов (убийства, серийные убийства). Выявлен ряд патохарактерологических предикторов жестокости: истероидность, эпилептоидность, шизоидность, тревожность личности.
Скачать PDF

Влияние жестокого обращения в семье на психологический статус подростка

Парфёнов Юрий Александрович, Москаленко Галина Владимировна
Освещена проблема влияния насилия и жестокого обращения на психику и личность подростков. Доказано, что нарушения, возникающие вследствие перенесенного насилия, затрагивают все уровни развития личности подростка, его эмоциональную и когнитивную сферы, а также поведение, которое может приводить к формированию неблагополучного функционального состояния.
Скачать PDF

Жестокое обращение с детьми как социальный и психолого-педагогический феномен

Ильина Галина Александровна
Скачать PDF