Аменорея первичная это что такое Аменорея первичная: определение — Психология.НЭС
Аменорея вторичная Аментивный

Аменорея первичная

Найдено 1 определение:

Аменорея первичная

Отсутствие менструаций у женщин, никогда их не имевших, и их задержка у девушек, достигших 16 лет.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Аменорея первичная — 0

Найдено научных статей по теме — 5

Факторы риска возникновения вторичной нормогонадотропной аменореиу женщин раннего репродуктивного во

Бронфман С.А., Кудаева Л.М., Агарков В.А.
Психотравмирующие события младенчества, раннего детства и пре-пубертатного периодов, препятствуя формированию адекватного ответа на потенциально психотравмирующие события, являются факторами риска возникновения психогенной вторичной нормого-надотропной аменореи у молодых женщин. Угнетение репродукции в этом случае можно рассматривать как психонейроэндокринный механизм ограничения фертильности в ситуации эмоционального неблагополучия.
Скачать PDF

Наследственная отягощенность по артериальной гипертензии и первичная профилактика психологические ас

Демина Т.М., Кодочигова А.И., Киричук В.Ф.
При обследовании клинически здоровых лиц молодого возраста, часть из которых имели наследственную отягощенность по артериальной гипертензии, с помощью Сокращенного Многофакторного Опросника для исследо-вания Личности и психогеометрического теста было установлено, что лица, имеющие отягощенную наследственность указанного профиля, обладали противоречивыми внутриличностными тенденциями и повышенным уровнем тревожности. Это диктует необходимость включения методов психологической коррекции в комплексе мер по первичной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний у данной группы лиц (p
Скачать PDF

Первичная профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

С.Ф. Белых
Скачать PDF

Первичная профилактика аддиктивного поведения детей старшего дошкольного возраста в контексте формир

Попова Е.И., Карпова Н.В.
В статье впервые будут освящены вопросы, связанные с разработкой педагогической концепции и технологии первичной профилактики аддиктивного поведения детей старшего дошкольного возраста в контексте формирования предпосылок резильентности.
Скачать PDF

Первичная профилактика аддиктивного поведения у подростков: организационно-психологические подходы

Велиева Светлана Витальевна
Введение. В данной работе под первичной профилактикой аддиктивного поведения понимается комплекс мер, позволяющих предотвращать возникновение и развитие у подростков поведения, проявляющегося специфическими психическими и поведенческими нарушениями (химическая зависимость), требующими наркологической помощи. Правовым фундаментом для реализации мер первичной профилактики аддиктивного поведения в образовательных учреждениях является комплекс нормативно-правовых актов России и Чувашии. Материал и методы. Экспериментальное исследование проводилось в школах г. Чебоксары. Участвовали 120 подростков 14-17 лет обоего пола с согласия их родителей. Использовались «Опросник склонности к отклоняющемуся поведению» (автор А.Н. Орел) и анкета для выявления отношения подростка к психоактивным веществам. Результаты и их обсуждение. По результатам исследования выявлено, что 48,3% подростков имеют высокий риск реализации аддиктивного поведения, так как склонны к иллюзорно-компенсаторному способу решения личностных проблем. Важным в профилактике аддиктивного поведения сами подростки считают организацию психологического сопровождения и взаимопомощи (60%), занятия по профилактике потребления психоактивных веществ (33,3%), разработку и демонстрацию наглядных материалов (6,7%). Предложена модульная система тренинговых занятий программы «Выбор за мной», включающая следующие аспекты: когнитивный, аутопсихологический, конструктивно-технологический, аксиологический и валеологический. Использовалась работа в индивидуальной и групповой формах консультации, тренинги, фокус-группы, мастер-классы, групповые дискуссии, совместные с родителями собрания. Заключение. Представленная программа может найти применение в практике образовательных учреждений для работы с подростками. Оправданы включение в нее заданий на самостоятельную и под руководством супервизора организацию профилактических мероприятий, уход от запугивания и лекционной формы работы, опора на методы интенсивного и интерактивного обучения, воздействия на аудиторию, включение активных техник и домашних заданий. Особое внимание следует уделить дальнейшему апробированию и выявлению эффективных методов, приемов, способов и условий формирования здоровьесберегающего поведения подростков.
Скачать PDF