АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ это что такое АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: определение — Психология.НЭС
АЛФАВИТ АЛХИМИЧЕСКАЯ ГИПНОТЕРАПИЯ КЬЮГЛИ

АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение:

АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Алфавитная система письма, разработанная в помощь обучению чтению. Английская орфография в этой системе изменена таким образом, что каждый символ имеет только одно звуковое значение, например, "once" представляется как "wuns". Идею такой системы отстаивали многие, особенно Дж. Б. Шоу. Однако с этой и подобными ей синтетическими системами имеются серьезные проблемы; они ранжируются от очевидной трудности преобразования стандартного написания до не столь очевидного, но все же истинного факта, что английский язык в действительности не является настолько нерегулярным, как многие думают, и

что многие специфические правила правописания несут в себе важную морфологическую информацию (например, g в слове sign вскрывает связь со словом signal).

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Технико-тактическая подготовка спортсменов-ориентировщиков на начальном этапе обучения

Сираковская Яна Вадимовна
В статье рассматривается роль игрового метода в технико-тактической подготовке юных ориентировщиков на начальном этапе обучения, в аспекте анализа результатов специфических для спортивного ориентирования тестов и соревновательной деятельности.
Скачать PDF

Аквааэробика в начальном обучении плаванию девушек 18-20 лет

Нижник Галина Николаевна, Морозов Сергей Николаевич
Исследовалось влияние аквааэробики на процесс формирования двигательного навыка плавания у студенток. Установлено, что специально отобранные упражнения аквааэробики способствуют формированию двигательного навыка плавания и ускоряют его процесс, а также являются эффективным средством снятия психоэмоциональной напряжённости у не умеющих плавать в период начального обучения.
Скачать PDF

Проблема психологической готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе

Денисова Анна Алексеевна
Рассматривается проблема перехода детей из начальной в основную школу. В качестве наиболее значимых причин учебных трудностей пятиклассников называются недостатки в развитии познавательных способностей и свойств субъекта учебной деятельности у выпускников начальной школы, акцентируется внимание на необходимости развития у младших школьников кодирования, прогнозирования и переноса как свойств субъекта учебной деятельности и значимых факторов готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.
Скачать PDF

Комплексный подход к преподаванию предметов общеобразовательного цикла на начальном этапе обучения и

Колечкина И.В., Криворучко Т.Д., Кушпиль Н.А.
Рассмотрены принципы, методы и приемы организации обучения общеобразовательным дисциплинам иностранных студентов на начальном этапе с целью подготовки их к получению образования в вузах Украины на русском (украинском) языке. Определена роль преподавателя в оптимизации учебного процесса, повышении мотивации студентов к получению знаний и его влияние на качество усвоения учебного материала.
Скачать PDF

Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе

Шамионов Азат Дамирович
В статье раскрывается психологическое содержание профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе, определяются смысловые группы и характеристики. Раскрывается содержание представлений первокурсников педагогов-психологов о будущей работе. Характеризуются их профессиональные предпочтения и интересы.
Скачать PDF

Профессиональные предпочтения у студентов на начальном этапе обучения в медицинском вузе

Зашихина Виктория Викторовна, Голдобина Т. А., Совершаева С. Л., Бондаренко Е. Г., Шерстенникова А. К., Кострова Г. Н.
Были изучены профессиональные предпочтения у студентов 2-го курса медицинского вуза по опроснику Дж. Холланда. Установлено, что среди респондентов преобладают личности исследовательского и социального профессиональных типов.
Скачать PDF

Психологическая адаптация иностранных учащихся в начальном периоде обучения в вузе

Гулин Александр Владимирович, Самаров Владислав Владимирович, Аношкина Наталья Леонидовна
В работе исследуются нервно-психическая устойчивость, нервно-психическая адаптация, реактивная и личностная тревожность, а также цветовой тест Люшера у учащихся подготовительного отделения из стран Юго-Восточной Азии и Африки. установлено выраженное снижение адаптационно-психологических возможностей учащихся из стран Африки в сравнении с их сверстниками из стран Азии. полученные данные свидетельствуют о настоятельной необходимости разработки новых подходов к оказанию психолого-педагогической помощи учащимся-иностранцам.
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение курсантов на начальном этапе обучения

Пашута Валерий Лукич, Курьянович Елена Николаевна
Успешность обучения курсантов высших военно-учебных заведений является сегодня актуальной задачей, так как обучение сочетается с выполнением ими обязанностей военно-профессиональной деятельности. Непривычные психические и физические нагрузки, строго регламентированный характер деятельности и общения, относительная социальная изоляция обуславливают психологическую новизну условий жизнедеятельности молодого человека. Оптимизация процесса обучения зависит от многих факторов: от организации учебного процесса, мотивации, личностных структур, скорости протекания нервных процессов и др. Важно по-разному строить обучение, учитывать индивидуальные особенности учащихся, только такой подход дает положительные результаты и сохранит здоровье обучаемых. В статье показано, что психолого-педагогического сопровождения следует рассматривать как задачу организационно-педагогического управления.
Скачать PDF

Факторы успешности академической адаптации на начальном этапе обучения в университете

Акимова Светлана Вячеславовна, Кожевникова Оксана Вячеславовна
В статье представлены результаты исследования возможных факторов успешности академической адаптации. Проанализированы результаты опроса студентов с тенденциями к успешной и неуспешной адаптации относительно внешних, социальных и академических трудностей, с которыми они сталкивались в течение первого семестра обучения в вузе.
Скачать PDF

Половые различия в стилях учебной деятельности школьников при переходе из начального звена обучения

Самбикина Оксана Семёновна
Представлены результаты лонгитюдного исследования стилей учебной деятельности школьников разного пола при переходе из начального в основное звено обучения. Описаны сходство и различия в структурах стилей учебной деятельности и во взаимосвязях компонентов стиля с успеваемостью мальчиков и девочек младшего школьного и подросткового возраста.
Скачать PDF

Динамика переживания кризисных ситуаций у студентов на начальном этапе обучения в вузе

Курусь Ирина Александровна
Одной из приоритетных задач в системе образования выступает подготовка грамотных специалистов. Исследователями отмечено, что переживание кризисных состояний на разных этапах обучения в высшем учебном заведении может затруднить успешность освоения образовательной программы. Период обучения с 1-го по 3-й курс психологи считают наиболее насыщенным трудностями разного рода. В этот период студенты проходят через ряд личностных изменений, которые тесно связаны, в том числе и с кризисными процессами, происходящими в мире. Представляет интерес анализ динамики кризисных переживаний в наиболее насыщенный кризисами период обучения на 1-3 курсах, что позволит повысить эффективность психологического сопровождения студентов. В исследовании приняли участие 35 студентов Новосибирского государственного медицинского университета. Исследование проводилось с помощью метода продольных срезов у студентов с 1-го по 3-й курс. Для статистической обработки результатов использовалась программа Statistica 12.0. Оценка динамики переживания кризисных ситуаций проводилась с помощью критерия Вилкоксона для зависимых выборок. Результаты исследования позволяют сделать вывод, что основная динамика переживаний связана преимущественно с кризисом вхождения во взрослость. В зависимости от этапа обучения отмечается усиление и понижение отдельных кризисных переживаний. По мере обучения с 1-го по 3-й курс снижается интенсивность переживания одиночества, отрыва от друзей детства, тоски по школьному коллективу и друзьям, невозможности совмещения двух одинаково важных потребностей. Повышается сила переживаний, связанных с формированием профессиональной идентичности. Наряду с традиционными кризисами, характерными для этапа вузовского обучения, динамика проявляется в наличии «кризиса второкурсника», который практически не рассматривается в научной литературе.
Скачать PDF