АКТИВНЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ это что такое АКТИВНЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ: определение — Психология.НЭС
АКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ

АКТИВНЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Найдено 1 определение:

АКТИВНЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

от греч. gymnastike] - упражнения, выполняющиеся ребенком сомостоятельно при побуждения его к движению игрушками, пособиями или речевой инструкцией, командой

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме АКТИВНЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Динамика энергетического потенциала мозга в условиях использования активных форм обучения

Кирсанов Вячеслав Михайлович
В статье анализируется один из подходов к оценке степени адаптации индивида к окружающим условиям показатели энергетического метаболизма, в частности, уровень постоянного потенциала головного мозга. Представлены результаты изучения влияния активных форм обучения (тренинг) на уровень постоянного потенциала и показатели функциональной асимметрии мозга.
Скачать PDF

Физиологическая характеристика классификаций физических упражнений

Родичкин П.В.
Регулярные занятия физическими упражнениями до появления четких объективных и субъективных признаков утомления неизменно будут приводить в организме к сдвигу гомеостаза, который будет являться пусковым моментом адаптационных перестроек на разных уровнях регулирования. Характер данных изменений в организме будет зависеть от ряда характеристик предъявленных нагрузок: продолжительность, мощность, цикличность, глобальность и т. д. В связи с этим существует достаточно большое количество физиологических классификаций физических упражнений. Согласно представлениям Д.Н. Давиденко физические упражнения могут быть разделены по следующим критериям: по биомеханической структуре движений; по проявлению физических качеств; по особенностям локомоций; по мощности выполняемой работы; по преобладающему источнику энергии; по уровню энерготрат; по характеру регламентации нагрузки; по объему активной мышечной массы; по характеру мышечной работы. В основу распределения основных видов спорта на группы, согласно классификации А.Г. Дембо легли следующие критерии: преимущественная мощность работы; преимущественное развитие тех или иных двигательных качеств. Я.М. Коц в соответствии с общей кинематической характеристикой упражнений разделяет их на циклические и ациклические. Достаточно удачной в настоящее время является классификация, предложенная В.С. Фарфелем, который все виды спортивных упражнений разделил на позы и движения. Достаточно большое количество классификаций физических упражнений свидетельствует о том, что до настоящего времени не существует универсального распределения различных видов спорта на группы. На наш взгляд, во всех представленных классификациях не учитывались такие важные классификационные признаки, как напряженность и особенность переработки информации.
Скачать PDF

Использование активных методов обучения для развития военно-профессиональной направленности личности

Иоаниди А.Ф.
Скачать PDF

Изучение коррекционного влияния физических упражнении прикладной направленности на формирование проф

Кабачков Виталий Алексеевич, Буров А.Э.
В работе поставлены следующие задачи: выявить индивидуально-типологические различия в функционировании профессионально важных качеств у студентов группы риска; установить взаимосвязь между факторами дезадаптации и профессиональными компетенциями будущих специалистов с целью их последующей коррекции в процессе прикладной физической подготовки. Испытуемые: 60 студентов Астраханского государственного технического университета, разделенных на две группы: группу риска (n = 26) и группу так называемых благополучных (n = 34). По результатам тестирования психофизического состояния были выявлены достоверные различия в пользу благополучных по большинству показателей. У дезадаптированных юношей отмечено достоверно большее количество запаздывающих реакций. Факторы, характеризующие личностную дезадаптацию, достоверно коррелируют с тестами, определяющими уровень психофизической готовности к будущей профессии. Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о том, что формирование и совершенствование профессиональных компетенций способствуют коррекции факторов дезадаптации будущих специалистов.
Скачать PDF

Специфика компонентов психологической культуры личности активных пользователей социальных сетей

Дёмина Людмила Денисовна, Середина Татьяна Сергеевна
Обсуждаются результаты исследования специфики компонентов (ценностно-смыслового, рефлексивно-оценочного, когнитивного, поведенческого, креативного) психологической культуры личности активных пользователей социальных сетей.
Скачать PDF

Выявление взаимосвязи между занятиями физическими упражнениями и повышением иммунитета

Плитман Н.В.
В статье представлены иммунологические данные студентов, не занимающихся физическими упражнениями и занимающихся регулярно, а также выявление взаимосвязи между занятиями физическими упражнениями и повышением иммунитета.
Скачать PDF

Роль биологически активных выделений древесных растений в формировании экологической среды фитоценоз

Овчаренко Алевтина Анатольевна, Кузьмичев Алексей Михайлович
Рассмотрена роль биологически активных выделений древесных растений в формировании экологической среды фитоценозов Среднего Прихоперья. Выявлена зависимость показателей от стадии восстановительной сукцессии пойменных дубрав после санитарных рубок. Наибольшее значение показатель биологической активности водорастворимых выделений достигал в основных парцеллах высокоствольных дубрав по сравнению с производными демутационными парцеллами.
Скачать PDF

Влияние активных методов обучения на развитие личности студента-психолога

Явленская Наталья Степановна
Статья посвящена анализу использования педагогического потенциала вуза в развитии личностной сферы будущих практических психологов. Приведены данные экспериментального исследования иерархии ценностей и потребностей студентов-психологов на разных этапах вузовского обучения и показана эффективность разработанных активных методов обучения в коррекции эмоциональной направленности.
Скачать PDF

Особенности активных форм поведения младших школьников

Воронцова Евгения Геннадьевна
Рассматривается вопрос о существовании различий активных форм поведения в деятельности младших школьников. Исследование актуально для понимания влияния внутриличностных ресурсов самооценки, мотивации достижения успеха, способностей младшего школьника на проявление активных форм поведения в продуктивной деятельности.
Скачать PDF

Использование активных методов социальнопсихологического обучения в адаптации студентов в вузе

Семёнова Н.В.
Скачать PDF

Эффективность влияния применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями

Смирнова Юлия Владимировна, Сайкина Елена Гавриловна
Цель : обоснование необходимости улучшения психического состояния первоклассников и возможность достижения данной цели на уроке физической культуры за счёт грамотного использования музыкального сопровождения физических упражнений. Материал : В эксперименте приняли участие экспериментальная, контрольная и фоновая группы (всего 55 учеников первого класса). Результаты : утверждается, что музыкальное сопровождение оказывает регулирующее воздействие на психическое и физиологическое состояние человека. Отмечается, что сочетанное воздействие физических упражнений и музыки на организм и психику ребёнка снижает уровень общей тревожности в школе. Также уменьшает страх в значимой ситуации проверки знаний. Установлено, что влияние занятий физическими упражнениями без использования музыки и с различными вариантами использования музыкального сопровождения в уроке на решение проблемы межличностных отношений ученика и учителя не имеет существенной разницы. Выводы : в результате педагогического эксперимента определён существенный положительный результат, подтверждающий эффективность применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения для снижения большинства показателей школьной тревожности.
Скачать PDF

Использование активных методов психокоррекции детей с особыми возможностями здоровья в амбулаторной

Кислова А.И.
Скачать PDF