АФФЕКТОВ НЕПОДВИЖНОСТЬ это что такое АФФЕКТОВ НЕПОДВИЖНОСТЬ: определение — Психология.НЭС
АФФЕКТОВ ВИДЫ Аффектогенный

АФФЕКТОВ НЕПОДВИЖНОСТЬ

Найдено 1 определение:

АФФЕКТОВ НЕПОДВИЖНОСТЬ

Bleuler E., 1906, 1916]. Длительность аффектов, не меняющихся под воздействием новых переживаний и впечатлений, их застывание, чрезмерная стойкость.

Оцените определение:

Источник: Чуприков А.П., Пилягина Г.Я., Войцех В.Ф. Глоссарий суицидологических терминов. Киев, 1999 г.140

Найдено рефератов по теме АФФЕКТОВ НЕПОДВИЖНОСТЬ — 0

Найдено научных статей по теме — 3

Содержание коррекционной работы с семьей по преодолению деструктивных аффектов ребенка младшего дошк

Ильина Ирина Юрьевна
Рассматриваются проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; влияние родительского отношения на возникновение в поведении ребенка деструктивных аффектов разлуки; основные направления коррекции аффективного поведения ребенка дошкольного возраста; коррекция неблагоприятных паттернов родительского отношенияThe article considers the problems of development of the emotional sphere of preschool children; the influence of parental relationship on the occurrence in the child's behavior destructive affects of separation; the main directions of correction affective behavior of the preschool child; correction of adverse patterns of parent relations
Скачать PDF

Длительность латентного периода и точность локализации неподвижного звука у детей раннего возраста

Тюмкова Дарья Ивановна, Никитин Николай Иванович, Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович
В статье рассматриваются длительность латентного периода и ошибка локализации в связи с различным углом предъявления унимодального (звукового) сигнала в горизонтальной плоскости в группе 16 детей (9 мальчиков, 7 девочек) в возрасте 12,3 ± 1,5 месяцев (при сроке гестации 38,9 ± 1,2 недель) без заболеваний слуховой системы и соматических заболеваний на время обследования. Неподвижными звуковыми сигналами служили серии коротких щелчков (100 мкс) с периодом следования 20 мс и интенсивностью 65 дБ и общей длительностью 1 с, предъявляемые в постоянной для всех детей последовательности от 5 разных динамиков, которые располагались под углами 0° (прямо против ребенка), 30° и 60° справа и слева от ребенка. Обнаружено, что в 86,7% случаев дети обследованной выборки продемонстрировали локализационное поведение (76,7% поворотом головы в сторону звукового сигнала и 10% поворотом головы в противоположную сторону). Средняя длительность латентного периода в ответ на предъявление звукового сигнала при его различных угловых положениях составила 0,48 ± 0,33 с, средняя ошибка локализации после первого локализационного движения 21,6 ± 4,7°. Значения латентного периода и ошибки локализации анализируются в связи со стороной и углом предъявления звукового сигнала. Обсуждение результатов проводится в связи с данными, полученными в исследованиях взрослых, и направлено на понимание формирования механизмов слуховой пространственной локализации у детей к концу первого и начала второго года жизни.
Скачать PDF

Характеристики локализации неподвижного звука у детей в возрасте от 9 до 18 месяцев

Тюмкова Дарья Ивановна, Никитин Николай Иванович, Кутонова Татьяна Олеговна, Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович
В статье представлены результаты изучения ориентировочной реакции на звук в группе здоровых детей (10 мальчиков, 10 девочек) в возрасте от 9 до 18 месяцев. Звуковыми сигналами служили серии коротких щелчков длительностью 1 с, которые предъявлялись в горизонтальной плоскости от 5 динамиков, расположенных под углами 0° (прямо против ребенка), 30° и 60° справа и слева от ребенка. Ориентировочная реакция оценивалась по характеристикам траектории движения головы в направлении источника звука.Исследование показало, что длительность латентного периода ориентировочной реакции на звук практически не зависит от углового положения источника звука и возраста детей. В то же время величина локализационной ошибки в угловом повороте головы изменяется с возрастом детей. Обсуждаются возможные факторы, влияющие на возрастные изменения величины этой ошибки. Результаты проведенного исследования позволяют расширить научные знания о формировании пространственного слуха в онтогенезе и особенностях когнитивного развития детей в младенческом и раннем возрасте. Библиогр. 23 назв. Ил. 5.
Скачать PDF