АДДУКТОР, ПРИВОДЯЩАЯ МЫШЦА это что такое АДДУКТОР, ПРИВОДЯЩАЯ МЫШЦА: определение — Психология.НЭС
АДДУКТОР АДДУКЦИЯ

АДДУКТОР, ПРИВОДЯЩАЯ МЫШЦА

Найдено 1 определение:

АДДУКТОР, ПРИВОДЯЩАЯ МЫШЦА

Мускул, который, сокращаясь, перемещает конечность к серединной линии. Ср. с абдуктором (отводящей мышцей).
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме АДДУКТОР, ПРИВОДЯЩАЯ МЫШЦА — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Современный уровень преступности несовершеннолетних и ошибки семейного воспитания, приводящие к форм

Широбокова Татьяна Сергеевна
Обеспечение нормальных условий развития и воспитания это основная обязанность родителей. Автор статьи считает, что важным направлением профилактики отрицательного влияния на несовершеннолетнего является собственное нравственное совершенствование лиц, занимающихся воспитанием.Maintenance of normal conditions of development and education is a principal duty of parents. The author of article considers that an important direction of preventive maintenance of negative influence on the minor is own moral perfection of the persons who are engaged in education.
Скачать PDF

Методологическое значение ранжирования данных при диагностике поведения, приводящего к социальной де

Милютин Сергей Михайлович, Горбатов Сергей Владимирович, Шаболтас Алла Вадимовна, Филиппова Марина Павловна, Саковская Вера Генадьевна, Шелонина Татьяна Валериевна
Проведение исследования обуславливалось актуальностью вопросов изучения дезадаптивного поведения, а также потребностью в разработке унифицированных методологических подходов к диагностике разнородных по характеру и генезу механизмов адаптации / дезадаптации (биологических, психологических, патологических и не связанных с патологией, и др.). Для обоснования значимости ранжирования данных об адаптивных / дезадаптивных проявлениях обследовано 209 человек. В их числе 58 психически здоровых подростков мужского пола, из которых у 28 человек идентифицированы проблемы адаптации, а также 151 больной с церебрально-органическими расстройствами, в сочетании с невротическими нарушениями. В результате подтвердилась методологическая значимость ранжирования клинических и экспериментально-психологических данных; за счет ранжирования получен существенный новый результат обнаружена зависимость формирования дезадаптивных личностных копинг-стратегий от показателей мозговой дисфункции.
Скачать PDF