Абсанс сложный это что такое Абсанс сложный: определение — Психология.НЭС
Абсанс ретропульсивный Абсанс субклинический

Абсанс сложный

Найдено 2 определения термина Абсанс сложный

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Абсанс сложный

Абсанс, во время которого выключение сознания сопровождается другими симптомами (двигательными автоматизмами, выраженными вазомоторными реакциями, миоклоническими гиперкинезами и пр.).

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Абсанс сложный

общее название абсансов с рядом дополнительных к отключению сознания симптомов (мышечным гипертонусом, вазомоторными симптомами и др.). Синоним: Абсанс полиморфный.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Абсанс сложный — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности самосознания детей со сложным нарушением развития (аутизм умственная отсталость)

Сократова Е.В.
Статья посвящена исследованию самосознания детей со сложным нарушением развития аутизм умственная отсталость. Автор дает обзор состояния научной разработки проблемы в исследовательской литературе, а также приводит данные эксперимента по изучению самосознания детей со сложным дефектом.
Скачать PDF

Устойчивость сотрудника ОВД в сложных профессиональных ситуациях

Бабкина Н.А.
Скачать PDF

Деятельностный групповой тренинг — новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разрабо

Погожина Ирина Николаевна
В статье анализируются современные подходы к формированию сложных коммуникативных умений с точки зрения отбора и структурирования содержания знания, которое необходимо присвоить учащемуся, и технологии приобретения этого знания в рамках ситуации группового социально-психологического тренинга. Предлагается инновационный подход к формированию сложных коммуникативных умений - деятельностный групповой тренинг, разработанный на основе метода планомерно-поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и объединяющий в себе преимущества деятельностного подхода и группового тренинга как активного метода обучения.
Скачать PDF

Социальный интеллект в условиях сложных социальных систем

Чеснокова Ольга Борисовна, Субботский Евгений Васильевич
Статья посвящена обсуждению филогенетических предпосылок социального интеллекта в сложных социальных системах, а также выделению уровней, форм и типов социального интеллекта у человека. На основе экспериментальных исследований социального интеллекта в онтогенезе ребенка выделены высокий, средний и низкий уровни социального интеллекта. Показана необходимость выделения уровней, форм и типов социального интеллекта у детей для решения ряда теоретических и практических вопросов подготовки современного ребенка к эффективному освоению и функционированию внутри сложных социальных систем.
Скачать PDF

Соотношение творческого мышления со сложными видами мышления

Чернецкая Надежда Игоревна
Статья посвящена проблеме соотношения творческого мышления с некоторыми сложными видами мышления (продуктивным, прогностическим, латеральным, дивергентным). Показана теоретическая возможность трактовать сложные виды мышления как структурные составляющие творческого мышления в контексте развиваемой автором интегральной концепции творческого мышления, понимающей его как интегральное образование, как высший уровень мышления. Использован опыт изучения творческого мышления и отдельных видов мышления в трудах ведущих ученых-психологов.
Скачать PDF

Личностные особенности родителей, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития

Высотина Татьяна Николаевна
В статье анализируются личностные особенности родителей, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью). В зависимости от выраженности личностных черт выделены несколько групп матерей и отцов. Выявлены значимые различия между личностными особенностями родителей, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития и с умственной отсталостью. Показано деформирующее влияние пролонгированной стрессовой ситуации в семьях, воспитывающих детей со сложными вариантами психического развития (аутизм с умственной отсталостью), на особенности личности матерей и отцов.
Скачать PDF

Эмоциональные состояния младших школьников со сложным психическим дефектом

Шельшакова Наталья Николаевна
Статья посвящена изучению эмоциональных состояний младших школьников со сложным психическим дефектом. Сложное нарушение характеризуется симптомами, которые постоянно присутствуют в психологической характеристике, но являются клинически неспецифическими. В ходе исследования раскрываются структура и психологическое содержание аффективного компонента у детей с осложненным синдромом
Скачать PDF

Особенности материнского и отцовского отношения к детям со сложными вариантами нарушений психическог

Высотина Татьяна Николаевна
В статье анализируются особенности материнского и отцовского отношения к детям со сложными вариантами нарушений психического развития (аутизм с умственной отсталостью). Выявлены значимые различия между родительским отношением к детям со сложными нарушениями и с умственной отсталостью, а также различия между отцовским и материнским отношением к детям обеих категорий. Показано влияние специфики типа нарушенного развития, личностных особенностей матерей и отцов, внутрисемейной ситуации на родительское отношение к ребенку с отклонениями.
Скачать PDF

Влияние фактора мотивации на восприятие сложных зрительных сцен

Петрова Н.А.
С помощью модифицированного «Теста детекции изменений» было установлено влияние фактора мотивации на распределение внимания в процессе восприятия сложных зрительных сцен, содержащих мотивационно значимые стимулы, на примере больных героиновой наркоманией.
Скачать PDF

Выявление уровня саморегуляции в организации учебно-познавательной деятельности у детей со сложным д

Подзорова Любовь Вячеславовна
В данной статье при помощи 5 методик («Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе», «Самооценка уровня притязаний по методике Й. Шварцландера», «Self-Assessment Test для конгруэнтности», «Тест простых поручений», «Методика Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан») был выявлен ряд нарушений в саморегуляции у детей, имеющих сложный дефект. Задачей исследования является уточнение принципов саморегуляции у детей со сложным дефектом. Цели саморегуляции могут рассматриваться в качестве норм, которые регулируют отдельные действия. Исследования на самооценку и обратную связь интерпретированы по-новому, чтобы показать, как эти процессы могут помочь учащимся взять под контроль собственное Я. В эксперименте участвовали дети 7-11 лет. Проанализированы характерные особенности компонентов личности в процессе становления и развития Я-концепции. В ходе проведения тестов было обнаружено, что в отличие от детей без отклонений, у детей со сложным дефектом наблюдаются повышенная тревожность, низкие самообладание и саморегуляция, низкая рефлексия, инконгруэнтность, неадекватная самооценка и т. д. В ходе выполнения мониторинга, учащиеся постоянно оценивали значимость учебной задачи. Социальная поддержка со стороны учителей и сверстников может играть важную роль для учащихся со сложным дефектом. Выявлены взаимосвязи между конгруэнтностью, уровнем развития и стилевыми особенностями осознанной саморегуляции. Данные симптомы являются следствием диагноза испытуемых. Это исследование показало пробелы обратной связи для поддержки саморегуляции у детей со сложным дефектом.
Скачать PDF

Особенности фрустрационных реакций подростков, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях

Е. А. Бойко, Н. В. Гартусова
Скачать PDF

Математическое моделирование некоторых аспектов когнитивного распознавания сложных объектов с простр

Руннова Анастасия Евгеньевна, Журавлев Максим Олегович, Лопатин Дмитрий Валерьевич
Описаны подходы и дизайн экспериментальных работ по исследованию визуального восприятия человеком пространственно неоднозначных объектов. На базе комбинации подхода нелинейной динамики и статистической физики разработана математическая модель когнитивного распознавания неоднозначного объекта куба Неккера. Теоретическая модель демонстрирует хорошее соответствие экспериментальным данным.
Скачать PDF