ВЕДЕНОВ Александр Васильевич
Соч.:Воспитание воли у ребенка в семье. М., 1953; Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности. М., 1957.
Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007
(1901— 1970) — российский психолог, канд. психологических наук. Закончил Академию Коммунистического воспитания им. Н.К. Крупской и аспирантуру института психологии (Москва). Активный участник реактологической дискуссии. Являлся и.о. профессора и зав. кафедрой психологии АКВ им. Н.К. Крупской, преподавал в Военно-педагогическом ин-те, с 1946 г. — с.н.с. Института психологии АПН СССР. Занимался разработкой проблем психологии личности, социальной психологии. Исследовал процессы воспитания воли у ребенка в семье и в учебной деятельности, разрабатывал проблемы формирования нравственных качеств человека. Основные труды: Воспитание воли у ребенка в семье. 1952, 1953; Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности, 1957; Источники нравственного развития личности. В. В. Мироненко
Источник: История психологии в лицах: Персоналии. Ред.-сост. Л.А. Карпенко. 2005