Характеристика людей, имеющих тенденцию сосредоточивать свое внимание и энергию на выполнении данной задачи. Ориентированный на выполнение задачи индивид руководствуется целью и в меньшей степени интересуется эмоциональными или эстетическими аспектами задачи, чем ее решением.
О роли практико-ориентированных задач в обучении математике
Калдыбаев С.К., Макеев А.К.
Современное общество требует успешной адаптации человека к изменяющимся условиям, умения применять усвоенные знания и умения в решении возникших проблем.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЗАДАЧА"
Шмигирилова Ирина Борисовна
Актуальность установления сущности термина «компетентностно ориентированная задача» определяется ориентацией на достижение в образовательной практике средней школы предметных, метапредметных и личностных образовательных результато
Роль задач на построение в практико-ориентированнном обучении
Семенова Ирина Николаевна, Толмачева Марина Леонидовна
В статье исследовано соответствие между этапами решения практико-ориентированной геометрической задачи на построение, определенной как особый вид сюжетной задачи, показывающей применение средств конструктивной геометрии в практиче
Даны определения понятий «компетентностно-ориентированая задача», «система компетентностно-ориентированных задач», определены их функции, разработана классификация и модель системы.
Практико-ориентированный подход в обучении решению финансовых задач
Вендина Алла Анатольевна, Чечулина Мария Анатольевна
В работе рассматриваются вопросы повышения финансовой культуры школьников посредством уроков математики с применением практико-ориентированного обучения.
Компьютерно-ориентированные задачи в курсе дифференциальных уравнений
Безручко Анна Сергеевна
В данной статье определены компьютерно-ориентированые задачи для курса дифференциальных уравнений и рассмотрены основные уровни усвоения учебного материала при решении таких задач.
Макротехнология личностно-ориентированного обучения решению сюжетных задач
Шелехова Людмила Валерьевна
В статье дается определение макротехнологии личностно-ориентированного обучения решению сюжетных задач, рассматриваются основные этапы индивидуальной образовательной траектории профессиональной деятельности преподавателя и учебной
Особенности личностно-ориентированного процесса обучения решению сюжетных задач
Шелехова Людмила Валерьевна
В статье раскрываются причины пристального внимания ученых к личностно-ориентированному образованию и сформулированы обоснования необходимости применения личностно-ориентированных технологий в обучении методике преподавания матема
психологическая характеристика человека, который акцентирует свое внимание и направляет свою энергию на выполнении определенной задачи. О.н.з. (ч.) является целеустремленным и гораздо больше озаб