Влияние общения со взрослым на развитие креативности ребенка в раннем возрасте
Землянухина Т.М.
В статье рассматриваются особенности общения и креативности у детей от одного года до трех лет, воспитывающихся в семье и посещающих детские ясли (ДЯ), и у детей, растущих без семьи в закрытых детских учреждениях домах ребенка (ДР
Значение традиций использования куклы для развития личности ребенка и взрослого
Якушкина Марина Сергеевна
В статье анализируются воспитательный потенциал партнерства музея и образовательного учреждения, условия воспитания самостоятельности детей на территории музея с помощью музейных предметов, расположенных в экспозиции, а также форм
Субъективный телесный опыт: динамика в пространстве общения ребёнка и взрослого
Тюлюпо С. В.
Выявлены и подвергнуты психологическому анализу психологически понятные взаимосвязи между стилем восприятия родителями сообщения ребёнка о телесных сенсациях и феноменами, сопровождающими оформление понятийно-смысловой сферы субъе
Детско-взрослая общность как условие становления ценностно-смысловой ориентации ребенка
Шустова Инна Юрьевна
Для успешного воспитания и развития ребенка важна детско-взрослая общность, в которой существует равновесное соотношение связей и отношений, что способствует проявлению в общности индивидуальных интересов, ценностей и смыслов учас
Дружеские отношения взрослых и детей в семье - воспитания положительных черт характера ребенка
Лыкова А.А.
Целью статьи является создание дружеских отношений между взрослыми и детьми в семье, что способствует воспитанию положительных черт характера у ребенка младшего возраста.
Сотрудничество детей и взрослых как первый этап освоения ребенком 5-8 лет основ эмоциональной культу
Розова Ирина Николаевна
В статье рассматривается формирование сотрудничества детей и взрослых в рамках проекта «Художественная импровизация средство развития эмоциональной культуры детей 5-8 лет» в условиях образовательного учреждения.
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками как условие успешной социализа
Сильвестрова Л.А.
Вопросы социализации детей сегодня являются первостепенными не только для общественности, но и для развития педагогической науки в совершенно новом ключе.
С. Ю. Мещерякова. Предназначена для выявления уровня развития О. ребенка со взрослым в младенческом возрасте (в первом и втором полугодии жизни) и входит в комплект методик, направленных на диагнос
Предназначена для определения уровня развития О. со взрослым у детей в возрасте от 1 года до 3 лет. Методика разработана в контексте концепции генезиса О. ребенка со взрослыми М. И. Лисиной. На втором