ВЫВОД

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ВЫВОД
1. Общее и буквальное значение – то, что "выводится наружу", любая реакция организма или любой продукт системы. 2. В теории информации – исходящий сигнал.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

ВЫВОД
переход от наблюдений и аксиом к обобщениям. В статистике — обобщаемые заключения на основе результатов, полученных при анализе выборки, обычно с расчетом степеней неопределенности.

Источник: Эпидемиологический словарь. 2009 г.

Вывод
1. в логике - то, что с необходимостью вытекает из логических предпосылок; 2. любая ответная реакция организма, системы; 3. в теории информации - любой исходящий от системы сигнал.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
171.00 кб

Вывод на рынок нового лекарственного препарата

Анч Лариса
За последние 5 лет в России было зарегистрировано более 5000 новых лекарственных препаратов. Около 80% этих средств появилось на полках аптечных учреждений.
Читать PDF
330.14 кб

Вывод дженерических препаратов на фармацевтический рынок

Тальц Егор Олегович, Вербицкая Юлия Сергеевна
Статья посвящена актуальному на фармацевтическом рынке вопросу особенности маркетинга при выводе дженерического препарата.
Читать PDF
708.63 кб

Вывод инновационных продуктов на внешние рынки:эмпирический анализ рынка медицинского оборудования

Саяпина К.В.
Поставлена цель определить эффективные способы управления продвижением высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки, основой послужили данные исследования рынка медицинского оборудования и изделий.
Читать PDF
262.24 кб

Центральная Азия и вывод войск МССБ из Афганистана

Малышева Дина
Читать PDF
249.01 кб

ВЫВОД ЗАПАДНОЙ ГРУППЫ ВОЙСК ИЗ ГЕРМАНИИ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ В XXI ВЕКЕ

Синдеев А.А.
Читать PDF
288.01 кб

Понимание рекламного текста: имплицирование информации и инферентный вывод

Прохоров Андрей Васильевич
В статье рассматриваются особенности имплицирования информации создателями рекламных текстов и когнитивные механизмы ее извлечения.
Читать PDF
127.45 кб

2003. 01. 011. Шульте О. Вывод законов сохранения в физике элементарных частиц: исследование част-но

Цивлин Д. , Яковлев В. А.
Читать PDF
113.08 кб

98. 02. 017. Раппапорт С. Вывод от наилучшего объяснения: действительно ли он отличается от методов

Авдеева И. А., Боброва Л. А.
Читать PDF
191.69 кб

Формальный дедуктивный вывод эквивалентности оценочных модальностей добра, пользы и удовольствия в а

Лобовиков Владимир Олегович
Из допущения априорности знания дедуктивно выводится эквивалентность модальностей добра, пользы и удовольствия.

Похожие термины:

  • БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

    1. Вообще и буквально – решение, принятое на основе ограниченного количества доказательств или данных и без осознания. 2. Специальное значение – принцип, впервые выраженный великим немецким учены
  • Вывод об индивидуальности

    Individuality corollary). Предположение, что различия между людьми коренятся в интерпретации ими событий с разных точек зрения.
  • РЕЧЕВОЙ ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ

    передачам машины информации оператору посредством речевых сигналов. Речевые сигналы имеют преимущество перед звуковыми в случаях, когда: сообщение сложное; необходимо иметь возможность опознат
  • Вывод о модуляции

    Modulation corollary). Предположение, что конструктная система человека изменяется в той мере, в какой он способен интерпретировать новые события или пересматривать старые.
  • Вывод о содружестве

    Sociality corollary). Предположение, что гармоничные межличностные взаимоотношения зависят от того, насколько люди понимают конструктные системы друг друга.
  • Вывод о выборе

    Choice corollary). Предположение, что, оказавшись перед выбором, люди выберут альтернативу, которая скорее всего либо расширит их понимание реальности, либо уточнит существующую конструктную систему.
  • Вывод об общности

    Commonality corollary). Предположение, что люди похожи друг на друга в том, как они интерпретируют жизненный опыт.
  • Вывод об опыте

    Experience corollary). Предположение о том, что конструктная система человека изменяется вследствие своей непригодности для правильного прогноза последовательности событий; те конструкты, которые окажут
  • Вывод об организации

    Organization corollary). Предположение, что конструкты человека организованы иерархически таким образом, чтобы минимизировать несовместимость и несоответствие.
  • Произвольный вывод

    arbitrary inference) - ошибка в логике, при которой человек делает негативное умозаключение на основе недостаточной или даже противоположной информации.
  • Социальный вывод

    social inference). Догадки и предположения о чувствах, мыслях и намерениях другого человека.
  • Статистический вывод

    Процесс получения обобщений относительно популяции на основании выборочных данных. См. выводная статистика.
  • ВВОД-ВЫВОД

    Гибридный термин, используемый в различных когнитивных теориях (например, обработки информации) для того, чтобы представить информацию, поступающую к человеку (ввод), поведение человека (вывод) и с
  • ВЫВОД (inference) СТАТИСТИЧЕСКИЙ

    нахождение такой величины различия между значениями зависимой переменной, которая в случае подтверждения нуль-гипотезы может быть превышена только с вероятностью, задаваемой правилом статистич