Двумерная краевая задача типа Стефана для полукольца
Буздов Б. К.
Предложена математическая модель процесса распространения холода в биологической ткани при охлаждении ее криоинструментом цилиндрической формы. Модель представляет собой двумерную краевую задачу типа Стефана.
Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач
Рединова Александра Андреевна
В статье рассматривается проблема формирования метапредметных умений и навыков, которые необходимо развивать согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рациональное решение задачи проектирования малого экраноплана типа а
Антипин М.И., Гусев И.Н.
Создан программный комплекс выбора рациональных параметров малого экраноплана типа А взлетной массы до 7тонн и силовой установкой с двигателями ТВД или ПД.
Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики
Горев Павел Михайлович, Зыков Игорь Сергеевич
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ТИПОЛОГИЯ ГРУППОВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
Ерохина Е.Л.
В статье рассматривается коммуникативный аспект групповой работы на уроке. Опровергается ложное убеждение, что уже сама форма организации урока (работа в группах) способствует коммуникативному совершенствованию учащихся.
Влияние типов изменения иррелевантных параметров задач на эффект установки
Тухтиева Наргиз Хамраевна
Целью представленного исследования является сравнение возможности изменения направленности смещения эффекта Лачинса и эффекта Узнадзе, опосредованного влиянием разных типов изменения иррелевантных параметров задач, а именно регуля
Технология формирования креативного мышления на основе задач открытого типа
Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматриваются проблемы формирования креативного мышления у учащихся общеобразовательных учреждений. Предлагается использование приемов и методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера.
Типы и виды учебно-профессиональных задач в фундаментальной подготовке врачей
Астанина Светлана Юрьевна
В статье рассматривается проблема фундаментальной подготовки врачей на основе решения разных групп учебно-профессиональных задач в непрерывном медицинском образовании.
Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы
Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся общеобразовательных учреждений. Близка к решению проблемы существующая классификация задач на закрытые и открытые.
тип тестовых задач, предусматривающих свободные ответы испытуемых, по сути задания без предлагаемых вариантов ответов. Испытуемый должен выполнить задание по своему усмотрению. Регламентируютс
тип тестовых заданий, предусматривающих различные варианты ответа на поставленный вопрос, задание. Из ряда предлагаемых вариантов ответов испытуемым выбирается один или несколько правильных, по