ТИП ЗАДАЧИ

Найдено 1 определение
ТИП ЗАДАЧИ
Фактор, связанный с потенциальной продуктивностью и во многом определяющий, поручить выполнение задачи одному человеку или целой группе. -

Источник: Ойстер К. Социальная психология групп. 2004

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
906.80 кб

Учебные задачи открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается понятие учебной творческой задачи. Автором описываются творческие задачи задачи открытого типа.
Читать PDF
247.02 кб

Двумерная краевая задача типа Стефана для полукольца

Буздов Б. К.
Предложена математическая модель процесса распространения холода в биологической ткани при охлаждении ее криоинструментом цилиндрической формы. Модель представляет собой двумерную краевую задачу типа Стефана.
Читать PDF
102.21 кб

Новые типы задач для формирования инженерной компетентности

Миронов В.
Читать PDF
22.84 мб

Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач

Рединова Александра Андреевна
В статье рассматривается проблема формирования метапредметных умений и навыков, которые необходимо развивать согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Читать PDF
19.33 кб

Рациональное решение задачи проектирования малого экраноплана типа а

Антипин М.И., Гусев И.Н.
Создан программный комплекс выбора рациональных параметров малого экраноплана типа А взлетной массы до 7тонн и силовой установкой с двигателями ТВД или ПД.
Читать PDF
302.78 кб

Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе

Прояненкова Л.А.
Читать PDF
705.94 кб

Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики

Горев Павел Михайлович, Зыков Игорь Сергеевич
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам.
Читать PDF
1.47 мб

О задаче оптимального управления для линейных уравнений соболевского типа

Плеханова М. В., Федоров В. Е.
Читать PDF
1.46 мб

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ТИПОЛОГИЯ ГРУППОВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ

Ерохина Е.Л.
В статье рассматривается коммуникативный аспект групповой работы на уроке. Опровергается ложное убеждение, что уже сама форма организации урока (работа в группах) способствует коммуникативному совершенствованию учащихся.
Читать PDF
113.64 кб

Влияние типов изменения иррелевантных параметров задач на эффект установки

Тухтиева Наргиз Хамраевна
Целью представленного исследования является сравнение возможности изменения направленности смещения эффекта Лачинса и эффекта Узнадзе, опосредованного влиянием разных типов изменения иррелевантных параметров задач, а именно регуля
Читать PDF
22.45 мб

Технология формирования креативного мышления на основе задач открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматриваются проблемы формирования креативного мышления у учащихся общеобразовательных учреждений. Предлагается использование приемов и методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера.
Читать PDF
787.04 кб

Модель развития креативности учащихся на основе системы задач открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы.
Читать PDF
2.30 мб

Типы и виды учебно-профессиональных задач в фундаментальной подготовке врачей

Астанина Светлана Юрьевна
В статье рассматривается проблема фундаментальной подготовки врачей на основе решения разных групп учебно-профессиональных задач в непрерывном медицинском образовании.
Читать PDF
554.54 кб

О разрешимости краевой задачи для квазилинейного уравнения эллиптического типа

Казарян Э. Л.
Читать PDF
571.15 кб

Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся общеобразовательных учреждений. Близка к решению проблемы существующая классификация задач на закрытые и открытые.

Похожие термины:

  • Задачи открытого типа

    тип тестовых задач, предусматривающих свободные ответы испытуемых, по сути задания без предлагаемых вариантов ответов. Испытуемый должен выполнить задание по своему усмотрению. Регламентируютс
  • Задачи закрытого типа

    тип тестовых заданий, предусматривающих различные варианты ответа на поставленный вопрос, задание. Из ряда предлагаемых вариантов ответов испытуемым выбирается один или несколько правильных, по