Теория удовлетворенности трудом ГерцбергаТеория упреждения сигнала

Теория управления впечатлением

Найдено 2 определения термина Теория управления впечатлением

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

УПРАВЛЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ТЕОРИЯ

В социальной психологии – теория о том, что многие наши действия побуждаются не мотивом быть последовательным, но желанием казаться последовательным.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Теория управления впечатлением

Теория, описывающая наше желание производить благоприятное впечатление на других людей. В результате мы корректируем свое поведение таким образом, чтобы выставить себя с благоприятной стороны. Для достижения этой цели люди пользуются разными тактиками: 1. Мы тщательно выбираем одежду и следим за собой, чтобы произвести впечатление на окружающих. К примеру, мы можем тратить много времени и денег для того, чтобы круглый год поддерживать солнечный загар, так как это передает сообщение: «Взгляните, у меня загар даже в январе! Значит, мои дела обстоят прекрасно». 2. Мы располагаем людей к себе — либо лестью, либо оказывая им мелкие услуги (по сравнению с тем, что хотим получить взамен). 3. Мы просим у других совета или интересуемся их мнением. Многим это льстит, и в их глазах мы выглядим более привлекательно. Исследования показали, что вышеперечисленные тактики обычно бывают эффективными. Их этичность — предмет для отдельного обсуждения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология от А до Я: Словарь-справочник

Найдено схем по теме Теория управления впечатлением — 0

Найдено научныех статей по теме Теория управления впечатлением — 0

Найдено книг по теме Теория управления впечатлением — 0

Найдено презентаций по теме Теория управления впечатлением — 0

Найдено рефератов по теме Теория управления впечатлением — 0

Вы можете заказать написание реферата: