Телефонное консультированиеТЕЛЕФОННЫЙ ГИПНОЗ

Телефонные разговоры

Найдено 1 определение:

Телефонные разговоры

Не следует слишком долго дозваниваться, если вы предполагаете, что человек дома, но не поднимает трубку. Телефонный звонок – это чаще всего риск отвлечь человека от какого-то занятия; поэтому нелишне извиниться за беспокойство и нельзя по этой причине затягивать разговор более чем на две-три минуты. Говорите недолго, не более пяти минут. Затяжные обсуждения вопросов – дело обычной встречи и беседы. Ни позвонившему, ни тому, кому позвонили, не следует затягивать телефонный разговор различными подробностями, длинными рассказами и объяснениями. Это один из моментов речевой некультурности.

Не звоните по служебным или даже по житейским делам после 9 часов вечера и раньше 8 часов утра.

Если вы не можете долго говорить с позвонившим вам, скажите ему об этом, извинившись и по возможности назвав вескую причину.

Если вызывают не вас, а отсутствующее лицо, не следует спрашивать звонящего: А кто это говорит? Что передать? Если нужно, звонящий сам это скажет. Такие вопросы выдают или праздное любопытство, или заинтересованность в информации.

Звонящему лучше сразу представиться, назвав имя, отчество и фамилию, когда он установил, что говорит с нужным ему лицом, – во избежание различных недоразумений. Неэтично, разговаривая по телефону, долго оставаться анонимом. Лучше назвать не только фамилию, но и имя-отчество, также не ограничиваться сообщением только имени-отчества; дело в том, что у собеседника, находящегося на другом конце провода, могут быть знакомые с одним и тем же именем-отчеством и с одной и той же фамилией, и он может быть в недоумении, кто же из них ему звонит.

Заканчивать телефонный разговор положено позвонившему. Нетактично оканчивать его тому, кому позвонили.

Нетактично звонить человеку, который не сообщил вам лично номера своего телефона.

Не следует звонить студенту своему вузовскому преподавателю, если об этом не было условлено, как и ученику – школьному учителю, сотруднику невысокой должности – директору крупного учреждения или предприятия и т. п.

Не следует задавать собеседнику таких вопросов, на которые ему неудобно будет отвечать, если ситуация на другом конце провода будет для этого неблагоприятной (сразу же нужно учитывать такую возможность), также и обсуждать какие-то темы. Лучший ответ в таких случаях: Мы об этом поговорим после, сейчас не стоит обсуждать этот вопрос.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология

Найдено схем по теме Телефонные разговоры — 0

Найдено научныех статей по теме Телефонные разговоры — 0

Найдено книг по теме Телефонные разговоры — 0

Найдено презентаций по теме Телефонные разговоры — 0

Найдено рефератов по теме Телефонные разговоры — 0

Вы можете заказать написание реферата: