Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
734.73 кб

Текстуальная революция или семиотиическая мутация? Об одном культурологическом путешествии в петербу

Люсый Александр Павлович
В статье обосновывается авторский термин «текстуальная революция» и показывается, как на глобальном и локальном уровнях складывается новая «русская теория», в рамках которой через тексты культуры происходит формирование и конститу
Читать PDF
200.14 кб

99. 03. 005. Грациа Дж. Текстуальная идентичность. Gracia J. J. e. textual identity//sorites: an Int

Панченко А. И., Яковлев В. А.
Читать PDF
104.08 кб

2002. 01. 007. Фа-ти Фан. Текстуальная методология изучения естественной истории Китая: синология де

Али-заде А. А.
Читать PDF
253.70 кб

Подготовка педагогов в условиях повышения квалификации к реализации текстуально-диалогической образо

Бачурина Светлана Олеговна
Раскрываются текстуально-диалогическая образовательная технология как один из типов гуманитарных технологий, а также представления об их реализации в педагогической практике, особенности процесса подготовки педагогов в условиях по
Читать PDF
143.08 кб

2004. 03. 012. Смысл и текстуальность в эпоху средневековья // studies in the literary imagination.

Махов А. Е.
Читать PDF
118.65 кб

Зерванизм в свете текстуальных источников

Крупник И. Л.
Читать PDF
139.61 кб

Метамодель формирования текстуально-диалогической компетентности студентов-экономистов: система упра

Черкашина Татьяна Тихоновна
Статья посвящена метаметодическому подходу к формированию диалогической компетентности в соответствии с поуровневой моделью языковой личности студента-экономиста.
Читать PDF
162.94 кб

Текстуально-диалогический подход к формированию морального мышления студента - будущего учителя

Ненашева Ольга Владимировна
В данной статье аргументируется необходимость формирования морального мышления студента будущего учителя; обосновывается текстуально-диалогический подход к формированию морально мышления студента педагогического вуза.
Читать PDF
572.57 кб

Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диал

Черкашина Татьяна Тихоновна, Морозова Анна Валериевна
Аргументативная риторика с точки зрения академической адаптации рассматривается в качестве условия развития текстуально-диалогической компетентности, представлена классификация заданий по ее формированию, дан алгоритм работы по тр
Читать PDF
703.40 кб

Текстуально-диалогический подход к формированию готовности школьников к аксиологическому общению в ш

Авдеева М.А.
Вопрос общения людей является одним из важнейших социально-педагогических вопросов, стоящих перед обществом и образованием.
Читать PDF
719.43 кб

Реализация текстуально-диалогического подхода к формированию морального мышления будущего учителя на

Ненашева Ольга Владимировна
В статье обосновывается актуальность проблемы формирования морального мышления студента будущего учителя.
Читать PDF
2.27 мб

Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-

Вдовин Сергей Александрович
Статья посвящена проблеме подготовки будущего сотрудника уголовно-исполнительной системы, способного выстраивать отношения с окружающими людьми, в том числе и с людьми, преступившими закон и отбывающими наказание, на гуманистическ
Читать PDF
950.01 кб

К проблеме консенсуса Церкви и государства: исторический и текстуально-герменевтический аспекты

Тарасов А. Г., Тарасова А. А.
В статье исследуются исторические и текстуальные предпосылки, выступающие основой для формирования новых форм взаимоотношений между христианской Церковью и государством в современном социо-культурном пространстве.
Читать PDF
173.50 кб

Текстуальное пространство в контексте социальной философии

Подберезная Людмила Игоревна
Автор ставит перед собой цель рассмотреть своеобразие текстуального пространства в контексте социальной философии.
Читать PDF
255.81 кб

Умозаключения рассудка и разума как факторы текстуальности в философском дискурсе И. Канта

Копцев Иван Демьянович
На материале Кантова текста сделана попытка показать, что 2-частные и 3-частные логико-семантические построения по Канту, суждения рассудка и разума представляют собой логически организованные комплексы пропозиций, группирующихся