СРЕДНЕГО, ЗАКОН

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Среднего закон
1. принцип, согласно которому среднеарифметическое значение при большом количестве наблюдений может приниматься за лучшую репрезентативную оценку достоверности значения. Если следовать этому принципу, нормой является то, что свойственно большинству людей; 2. принцип, согласно которому среднее значение встречается чаще, чем любое другое значение; 3. неспециальное значение – принцип, гласящий, что среднее – это то, что «рано или поздно достигнет каждого».

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

СРЕДНЕГО, ЗАКОН
1. Принцип, согласно которому, в конечном счете за среднее значение (среднее арифметическое) при большом количестве наблюдений может приниматься как репрезентативная самая лучшая оценка достоверности значения. Это обобщение основывается на предположении, что при объективном тестировании встречающиеся ошибки будут распределены в равной степени ниже и выше среднего и, следовательно, будут нивелировать друг друга. 2. В более широком смысле – (принятие или одномодального симметричного распределения или очень большого количества наблюдений), принцип, заключающийся в том, что среднее значение встречается чаще, чем любое другое значение. 3. Неспециальное значение – принцип, гласящий, что рано или поздно это все вас настигнет.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
178.41 кб

Некоторые закономерности и принципы преемственности среднего и высшего профессионального образования

Легенчук Дмитрий Владимирович
В статье рассматривается проблема систематизации закономерностей преемственного профессионального образования в условиях реформирования системы образования России, делается попытка выделить закономерности и принципы преемственност
Читать PDF
588.75 кб

Оценка эффективности закона о реформировании начального и среднего образования № 107-110 в США, 2002

Захарова Наталия Владимировна
Сделана попытка оценки эффективности Закона США № 107-110 о реформировании начального и среднего образования в 2002-2013 гг. в части улучшения успеваемости школьников.