клинически значимое нарушение развитие навыков счета, касающееся основных арифметических операций в письменном и устном счете. При этом усвоение более высоких математических навыков у отдельны
(F83) [developmental disorder, specific, mixed] Расстройство, при котором наблюдается сочетание проявлений специфических расстройств развития речи и языка, школьных навыков и моторных функций, ни одно из которых не в
(F86) [developmental disorder, specific, of speech and language] Нарушение обычного стереотипа овладения речью, начинающееся на ранних стадиях развития. Расстройство не может быть непосредственно объяснено неврологической
А. Показатель по стандартизированному тесту на моторную координацию как минимум на 2 стандартных отклонения ниже уровня, ожидаемого для хронологического возраста ребенка. Б. Описанное в критерии
(F81) [developmental disorder, specific, of scholastic skills] Нарушение обычного стереотипа приобретения навыков, начинающееся на ранних стадиях развития. Расстройство не является просто следствием невозможности учиться
клинически значимое нарушение развития двигательных координаций, обычно сочетающееся с нарушением продуктивности при выполнении зрительно-пространственных когнитивных задач. Проявляется нело