Специальная классификация смешанных форм нарушений слуха для выбора тактики лечения
Капустина Т. А.
В статье представлена классификация смешанных форм тугоухости, в основу которой положено определенное сочетание аудиологических критериев, отражающих выраженность нейросенсорного компонента тугоухости.
Курс «Экология» для студентов небиологических специальностей классического университета
Кожевников Николай Владимирович, Кожевникова Надежда Иосифовна, Гольдфейн Марк Давидович
Рассматривается содержание учебного курса "Экология", разработанного в Саратовском госуниверситете для студентов небиологических специальностей и направлений подготовки.
Задачи педагога-музыканта в классе специального инструмента на начальном этапе обучения
Исаева Ирина Викторовна
В данной статье рассматриваются педагогические задачи и опыт педагога-музыканта, работающего в системе дополнительного образования, учитывающего возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста, занимающи
Диагностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классов
Иванова Евгения Николаевна, Суфиярова Алена Айратовна
Предпринята попытка диагностики общеинтеллектуальных умений учащихся 7 коррекционного класса и представлены некоторые методические рекомендации для учителя русского языка, работающего в классе коррекции VII типа.
Классификация специальностей и квалификаций в Республике Беларусь: тенденции и перспективы
Олекс О.А.
В настоящей публикации изложены краткие сведения о функционирующей в Республике Беларусь системе специальностей и квалификаций, ее особенности, сфера применения.
Классификация медицинских специальностей как фактор улучшения подготовки и деятельности врачей и сре
Данилова Нина Всеволодовна, Уткина Галина Юрьевна
Проведены анализ и оценка материалов официальных источников, касающихся разработки номенклатуры и классификации специальностей кадров, работающих в здравоохранении, рассмотрены ее достоинства и недостатки, даны предложения по опти
Типология учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида как основа разработки индивидуальных
Шамарина Елена Владимировна
В статье представлена дифференциация (типология) учащихся с задержкой психического развития по особенностям развития познавательной деятельности, которая позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в процессе
Концептуальные положения экологического образования учащихся младших классов специального (коррекцио
Миронова Т. В.
Статья посвящена проблеме взаимодействия общества и природы и необходимости совершенствования системы работы по экологическому образованию школьников с особыми образовательными потребностями.