Синтез фонетических элементов. Термин используется для описания аспекта звукового подхода к обучению чтению, относящегося к освоению ребенком звуко-буквенного соответствия и объединения звуков. Обратите внимание, что сочетание – это не просто ускорение произношения звуковых моделей; слово "дом" состоит из фонетических элементов "дэ" "о" "эм", но произносится оно не посредством быстрого проговаривания "дэ-о-эм" (что фактически состоит из пяти фонем и трех слогов), а посредством сокращения и объединения трех фонем /д/, /о/ и /м/ в один слог "дом".
367.92 кб
Сочетание врожденных программ и прижизненного опыта: эволюционно-эпистемологический подход
Статья посвящена вопросам научения животных, связи прижизненного опыта и врожденных программ. Автор описывает формы индивидуального научения: ассоциативные, неассоциативные и когнитивные.