СМИ-средства массовой информации

Найдено 1 определение
СМИ - средства массовой информации
зарегистрированные в установленном государством юрид. порядке организации, фирмы, издательства, вещательные корпорации, правомочные публиковать массовыми тиражами или транслировать на широкую аудиторию (что приравнивается в юрид. отношении к факту опубликования) разл. рода сведения, адресованные вниманию людей, выступающих в роли потребителей информации (реципиентов, целевой аудитории) а также их технол. и производств. мощности и инфраструктура; отрасль народного хозяйства страны, именуемая медиаиндустрией. Лит.: Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001; Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2008. Ю. В. Мочалова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011