Рассматривается связь представления и бытия. Выделяются особенности модальных и амодальных представлений. Затрагиваются вопросы гносеологии и онтологии представления.
В работе изложены основные сведения о системе интерферона, природе различных типов интерферона, их классификации, молекулярной структуре различных интерферонов.
Современные представления о системе градации Глисона
Горбань Н. А., Кудайберг А. Г.
The authors provide the proceedings of the 2005 First International Society of Urological Pathology Consensus Conference and the basic provisions that differ the modified Gleason grading system from its original interpretation.
Развитие представлений об «Открытых системах обучения»
Колодяжная Татьяна Павловна
В данной статье представлен анализ актуальных направлений современной педагогики "открытые" образовательные системы, просматриваются истоки их появления и дальнейшие перспективы существования и развития.
Иерархическая система представления информационных ресурсов
А. И. Вершина, Г. Г. Киричек, Д. М. Пиза
Использование информационных ресурсов в системе управления информационными потоками университета рассмотрено с позиции теории решения задач и представляется как иерархическая система, дающая возможность реализации процесса обучени
Современные модели представления знаний в обучающих системах
Белоус Е. С., Кудинов В. А., Желнин М. Э.
Поскольку логический вывод и действия над знаниями производятся программным путем, знания не могут быть представлены непосредственно в том виде, в котором они используются человеком.
Системные представления диверсификации в образовании взрослых
Марон Аркадий Евсеевич, Монахова Лира Юльевна
В статье раскрыты предпосылки становления теории диверсификации, ее базовые основы, факторы возникновения и развития применительно к условиям образования взрослых
Системная интерпретация развития онтологических представлений
Шагиахметов Марат Равгатович
В соответствии с системным подходом, который используется автором, процесс развития мышления рассматривается как часть системы развития человека, в основе которой лежит взаимодействие системы индивида и системы общества.