Рыночный тип

Найдено 1 определение
Рыночный тип
Marketing character). Непродуктивный тип социального характера, человек рыночного типа воспринимает самого себя как товар, чья индивидуальная ценность напрямую зависит от той цены, которую за них готовы заплатить на рынке.

Источник: Frager R., Fadiman J. Glossary of "Personality and Personal Growth", 2002

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
270.51 кб

Образование в обществе рыночного типа

Щелкунов М.Д.
Функционирование институтов образования в рыночных условиях отмечено принципиальной противоречивостью.
Читать PDF
886.97 кб

Ваучерная Приватизация как инструмент формирования рыночного типа экономической культуры

Тарасова Наталья Сергеевна
Поднимается вопрос о роли реформирования собственности в процессе перехода от административно-командной системы организации экономики к рыночной модели в начале 1990-х годов.