Реклама в Интернете

Найдено 1 определение
Реклама в Интернете
Использование Интернета как средства доставки рекламы потребителю может осуществляться след. образом: 1) размещение на сайте баннерной рекламы, т. е. фрагмента экрана, обычно содержащего название предложения, логотип и контактные данные рекламодателя, а также изображение. Баннер может состоять из неск. меняющих друга экранов, на первом - привлекающий внимание момент, на втором - описание предложения, на третьем - контактные данные (напр., «Наперегонки с мечтой» - логотип модели автомобиля - адрес сайта, все три экрана сопровождает изображение, напоминающее след от летящего автомобиля), 2) всплывающая реклама, появляющаяся одновр. с вызовом опр. сайта и заслоняющая собой часть информации, поскольку тут возможно размещение на довольно большой площади, 3) размещение на экране контекстной рекламы, т. е. сообщения, связанного с вызываемыми пользователем сведениями (чаще - с его запросами в поисковиках типа «Яндекс»), обычно это неск. слов с примерно такой же информацией, что и в баннерной рекламе, но короче и без изображений, 4) размещение в сети специального рекламного сайта, к-рый может продвигать опр. марку (фирму, ее продукцию и т. п.), а может быть (промосайт) связан с конкретной рекламной акцией: продвижением нового товара, концерта или др. разовой акции и т. п. Реклама в Интернет использует особенности восприятия сообщений с экрана компьютера. Это, в первую очередь, быстрота схватывания информации, в результате чего автор рекламы ориентируется на схватывание всего сообщения одним взглядом, на получение информации «боковым зрением». Обычно возвращение к заинтересовавшему фрагменту затруднено, поэтому от пользователя обычно требуется быстрота реакции, что в случае с интернет-рекламой сводится к моментальному «клику», т. е. переходу с рекламного сообщения на сайт фирмы, содержащий подробную информацию о товаре и услуге, а также точные сведения о ценах, способах доставки и т. п. Изза этих особенностей восприятия рекламное сообщение обычно отличается лаконизмом (что особенно характерно для контекстной рекламы), отсутствием особо «хитрых» приемов, т. к. на разгадку каламбура или метафоры может не хватить времени, а также прямыми призывами: «Жилье в Подмосковье! Купи сейчас!..» Лит.: Бокарев Т. А. Энциклопедия интернет-рекламы. М. 2000; Борисова Е. Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернетрекламе // Реклама: теория и практика. 2009. № 6. Е. Г. Борисова

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
277.97 кб

Интернет как средство социальной рекламы

Тертычная М. А.
Статья посвящена рассмотрению Интернета как актуального средства социальной рекламы. Автор также описывает становление социальной Интернет – рекламы. Отмечены особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию.
Читать PDF
85.97 кб

Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов

Тертычная М.А.
Автор характеризует главные пути продвижения сайтов социальной рекламы в Интернете. Он также анализирует особенности использования баннеров, ссылок, рубрик в целях продвижения сайтов.
Читать PDF
884.40 кб

Особенности распространения рекламы в сети Интернет

Жевлакова Анна Александаровна, Стрижова Владислава Вадимовна
В статье рассмотрены особенности рекламы как формы продвижения в сети Интернет. Выделены принципы, виды продвижения в Интернете. Выявлены основные проблемы на рынке интернет-рекламы.
Читать PDF
737.76 кб

Особенности развития мирового рынка интернет-рекламы

Зиновьева Н.М., Селезнева К.С.
В статье рассмотрены основные тенденции развития рынка интернет-рекламы. Использование современных инновационных технологий оказывает существенное влияние на рекламу в сети Интернет.
Читать PDF
252.58 кб

Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета

Музыкант Петр Валериевич
Данная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа.
Читать PDF
735.23 кб

Практика применения рекламных стратегий в сети Интернет

Подолян Владислав Русланович
В статье рассматривается актуальность использования Интернет-пространства в качестве рекламной площадки и как эффективного инструмента в рекламной кампании.
Читать PDF
89.46 кб

Использование интернет-технологий в политической рекламе

Козлова А.
Читать PDF
1.16 мб

Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики

Якуба Я. О., Кожемякин Е. А.
В статье описываются общие дискурсно-семиотические характеристики рекламных текстов в Интернете.
Читать PDF
930.22 кб

Агрессивная интернет-реклама (советы начинающим рекламистам)

Иванцов П.П., Лучук Е.В.
В статье на примерах российского рынка рекламы предпринята попытка показать роль агрессивной рекламы в Интернете.
Читать PDF
69.70 кб

Игра как элемент виртуального пространства и интернет-рекламы

Платонова Елена Ивановна
В статье рассматриваются смысловые трансформации игры как феномена культуры в условиях нового виртуального пространства Интернета, формы адаптации современного человека к новым реалиям через игру, использование игровых механизмов
Читать PDF
15.15 мб

Инновационные технологии создания рекламного текста в Интернете

Борщева Наталья Николаевна
Интернет обретает сегодня новую составляющую: растет рынок интернет-рекламы. Сетевая индустрия влияет на маркетинговые, рекламные механизмы.
Читать PDF
505.80 кб

Влияние рекламы в Интернете на представителей различных возрастных групп

Андросова Любовь Александровна, Храмкина Анна Вячеславовна
Рассмотрены особенности рекламы в Интернете и ее восприятие различными поколениями.
Читать PDF
252.45 кб

Переключая регистры (культурная символика в современной интернет-рекламе)

Шомова Светлана Андреевна
Читать PDF
1.50 мб

Интернет-реклама как эффективный инструмент развития электронного бизнеса

Ткач В.В.
Рассматривается интернет-реклама как ефективний инструмент получения прибыли. Приводятся примеры представления рекламной информации, описаны новейшие технологии и достижения в различных видах интернет-коммерции
Читать PDF
1.01 мб

Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете

Гераськина Мария Вячеславовна
В статье анализируется продвижение в социальных сетях одного из инструментов рекламной кампании. Изучены инструменты, возможности и особенности social media marketing в Instagram.