РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯРекламная коммуникация: гендерный фактор

Реклама телевизионная

Найдено 1 определение:

Реклама телевизионная

Психол. анализ телевизионной рекламы методом контент-анализа телевизионных рекламных роликов позволил выявить след. закономерности: 1. В мировой рекламе товаров и услуг, как и в социальной рекламе, осн. коммуникатором является мужчина. Его роль постепенно увеличивается с каждым годом. Авторитетность мужчины в культуре используется создателями рекламы, чтобы повысить степень бессознательного доверия к получаемой информации. 2. Двусмысленность и метафора как способ представления товара содержится во многих сообщениях мировой рекламы товаров и услуг, что является средством стимулирования произвольного внимания зрителя, направленного на поиск осн. смысла передаваемого телевизионного сообщения. 3. Задачи социальной рекламы, ориентированные на нормы поведения, приводят к использованию в рекламе таких явлений, как агрессия и опасность. Лит.: Грызунов О. М., Данник Н. В., Матвеева Л. В. Восприятие телевизионного рекламного образа в межкультурном пространстве // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М., АспектПресс, 2002. Н. В. Данник, Л. В. Матвеева

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Реклама телевизионная — 0

Найдено научныех статей по теме Реклама телевизионная — 0

Найдено книг по теме Реклама телевизионная — 0

Найдено презентаций по теме Реклама телевизионная — 0

Найдено рефератов по теме Реклама телевизионная — 0

Вы можете заказать написание реферата: