отрасль экологической психологии, которая включает в себя разработку психологических закономерностей, механизмов и методов диагностики и формирования личностного отношения к «миру природы», психодидактических принципов и методов экологического образования, экологичных образовательных технологий, в том числе имитационно-игровых методов, специальных тренингов и т.д. (Панов, 1998);
– изучает индивидуальное и групповое экологическое сознание антропоцентрического (субъект – объектное взаимодействие) и экоцентрического (субъект – субъектное взаимодействие) типов. Основными задачами здесь являются изучение его социо – и онтогенеза, разработка психологических методов формирования, диагностики, коррекции и тренинга, в том числе и в экологическом образовании.
196.01 кб
Ценности как проблема психологии экологического сознания
В статье рассматриваются вопросы, посвященные проблеме формирования экологического сознания.