ПРОПАГАНДА ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Найдено 1 определение
ПРОПАГАНДА ПОЛИТИЧЕСКАЯ
лат. propaganda < propagare распространять) - деятельность по распространению идей, направленная на формирование в обществе определенных настроений и закрепление в сознании граждан тех или иных ценностей и представлений с целью максимального расширения круга их сторонников. (Словарь, с. 230)

Источник: Глоссарий по политической психологии. -М: РУДН. 2003

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
275.00 кб

Политическая пропаганда в современной России

Белоусов Александр
Читать PDF
150.42 кб

Мифологизация как инструмент политической пропаганды

Павлов Дмитрий Николаевич
В статье осмысливается сущность мифологизации как инструмента политической пропаганды. На основе структурно-функционального анализа выявляются механизм ее влияния на массовое сознание и факторы эффек тивности.
Читать PDF
1.11 мб

Особенности политической пропаганды в цифровой среде

Соловей Валерий Дмитриевич
Роль и значение социальных сетей в современной политике возрастают в силу ряда фундаментальных факторов. Интернет и социальные сети наращивают свое влияние во всех сферах жизни.
Читать PDF
139.13 кб

Пропаганда как технология политического манипулирования

Мельникова Татьяна Сергеевна
В статье рассматриваются приемы политической пропаганды, применяемые в качестве основных манипулятивных технологий воздействия на массовое сознание в процессе формирования политического имиджа различных субъектов политики.
Читать PDF
221.67 кб

Пропаганда в системе постсоветского политического дискурса

Добросклонская Екатерина Николаевна
Читать PDF
1.23 мб

Американские комиксы как инструмент политической пропаганды

Гуков Павел Сергеевич
Данная работа представляет собой исследование комиксов как одного из способов воздействия на массовую культуру и источник идеологии.
Читать PDF
250.38 кб

Политическая пропаганда радикальных исламистских организаций в США

Истомин Игорь Александрович
В стратегии радикальных исламистских группировок растущее внимание уделяется привлечению сторонников в США.
Читать PDF
5.14 мб

Плакатная пропаганда в системе современных политических коммуникаций

Рассматривается плакатная форма политической пропаганды в сетевом телекоммуникационном пространстве.
Читать PDF
468.55 кб

Пропаганда как явление политической культуры в информационном обществе

Зазаева Наталия Борисовна
Рассматриваются новые формы и приемы пропаганды в информационном обществе.
Читать PDF
172.75 кб

Концептуализация теоретических подходов к изучению политической пропаганды

Порецкова А. А.
В статье анализируются теории и модели концепта политической пропаганды, предлагаемые различными исследователями из смежных с политической наукой дисциплинарных полей, а также попытки концептуализации и проработки адекватных теоре
Читать PDF
16.23 мб

Роль телевизионных политических ток-шоу в пропаганде новой российской идеологии

Черепова Татьяна Николаевна
В статье рассматривается роль политических ток-шоу в пропаганде новой российской идеологии.
Читать PDF
207.36 кб

К вопросу общественно-политической значимости пропаганды концепта «Человек труда»

Еремеев Станислав Германович, Сафонова Ольга Диомидовна
В настоящей статье исследуются вопросы, связанные с повышением значимости и престижа труда.
Читать PDF
78.45 кб

Унаследованные политические технологии: монументальная пропаганда сталинской Москвы

Зиновьева Ольга Андреевна
В статье говорится о формировании и роли политической пропаганды в московской городской среде во время правления Иосифа Сталина.
Читать PDF
179.09 кб

Особенности и возможности применения технологий Интернет - пропаганды в политическом управлении

Володенков Сергей Владимирович
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с использованием технологий политической пропаганды в интернет-пространстве при осуществлении цветных революций на примере Туниса и Украины.
Читать PDF
417.11 кб

Роль информационно-коммуникационных технологий в эволюции плакатных форм политической пропаганды

Шестаков Максим Евгеньевич
Анализируется форма политического плаката и его пропагандистский потенциал. Отмечается возросшее пропагандистское значение плаката при его использовании вместе с другими средствами пропаганды.