Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
385.36 кб

Структура художньо-проектних умінь учителя трудового навчання

Ірина Радецька
В статті розглянуто художньо-проектні та педагогічні уміння. Проаналізовано діяльність учителя трудового навчання в умовах проектно-технологічної діяльності. Визначено структуру художньо-проектних умінь учителя трудового навчання.
Читать PDF
291.89 кб

Риски использования иерархической структуры работ в проектной деятельности

Фомин Семен Григорьевич
Целью данного исследования является определение основных понятий, относящихся к инструменту иерархической структуры работ, обзор опыта и терминологии американских и чешских профессиональных проджект-менеджеров в области работы с и
Читать PDF
6.07 мб

Художественно-проектная компетенция бакалавров дизайна: сущность, структура и содержание

Ковешников П.А.
Художественно-проектную компетенцию мы рассматриваем в качестве ключевой профессиональной компетенции бакалавров дизайна. В настоящей статье раскрыты сущность, структура и содержание названной компетенции.
Читать PDF
371.84 кб

Сущность понятия «Проектно-технологическая культура» и ее основные структурные компоненты

Моштук В.В.
На основании теоретико-эмпирических исследований проанализированы подходы к определению проектной и технологической культур как важных составляющих профессиональной подготовки педагога.
Читать PDF
163.86 кб

Проектное обучение студентов на основе заказов малых и средних предпринимательских структур

Сагинова Ольга Витальевна, Гришина Ольга Алексеевна, Штыхно Дмитрий Александрович
В статье рассматриваются проблемы и перспективы сотрудничества вузов с предпринимательскими структурами, обосновывается необходимость включения в число партнеров вуза предприятий малого и среднего бизнеса и описывается опыт исполь
Читать PDF
280.59 кб

Тезаурус в структуре иноязычной проектно технической компетенции будущих архитектoров строителей

Корниенко Ольга Петровна, Петий Анна Анатольевна
Раскрываются вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов архитектурно-строительного вуза, в частности формирование иноязычного тезауруса, необходимого архитектору-строителю для профессиональной д
Читать PDF
3.24 мб

От символа - к художественному образу: структурно-семиотический подход к проектно-эстетической пробл

Забродина Галина Дмитриевна, Сазина Ирина Владимировна
С точки зрения структурно-семиотического подхода рассмотрена проектно-эстетическая проблематика предметно-пространственной среды, где в качестве решения проектных задач предлагается модель «глоссария» первотектонов.
Читать PDF
9.93 мб

Структура и содержание формирования художественно-проектных компетенций педагога профессионального о

Федоров Владимир Анатольевич, Фалько Вера Павловна
В статье на основе анализа содержания образования педагога профессионального обучения в области дизайна разработана структурно-содержательная модель формирования его художественно-проектных компетенций.
Читать PDF
307.33 кб

Структура проектно-информационной компетентности будущих педагогов профессионального обучения (дизай

Чернышева Анастасия Геннадьевна
В статье обосновывается актуальность и значимость проектно-информационной компетентности будущих педагогов профессионального обучения (дизайн).
Читать PDF
327.97 кб

Структурные характеристики системы математических задач, направленной на формирование проектно-конст

Рожкова Д. А., Родионов М. А.
Рассматриваются основные этапы решения проблемы, выделены проектно-конструктивные умения, показан один из возможных способов составления системы математических задач, направленной на формирование проектно-конструктивных умений.
Читать PDF
624.43 кб

Содержание и структура курса «Основы проектной деятельности и научного творчества» для учащихся стар

Горев Павел Михайлович, Козлова Елена Владимировна
В статье предлагается один из вариантов наполнения содержанием дисциплины «Основы проектирования» для 10-го класса средней школы, определенной в качестве обязательной региональным компонентом учебных планов общеобразовательных учр
Читать PDF
310.19 кб

Сущность, структура и содержание художественно-проектной компетенции в педагогической теории и практ

Филатова М.В.
В данной статье рассмотрены ключевые понятия «проект», «компетенция», «компетентность», «художественная компетенция», «проектная компетенция».
Читать PDF
264.07 кб

Сущностная характеристика структурных компонентов понятий «Проектность» и «Креативность» в контексте

Тарасова Оксана Петровна, Халиуллина Ольга Равильевна
В статье предложена характеристика общих структурных компонентов понятий «проектность» и «креативность» (целеполагание, профессиональная компетентность, инновационность и рефлексия), а также их специфических составляющих.
Читать PDF
941.49 кб

Метапроектное мышление: от понятий к конструированию структур (проектная деятельность по наследию С.

Кубли Елена Викторовна
В статье проанализирована сложившая ситуация в образовательных учебных заведениях, обозначены приоритеты введения современной образовательной концепции.
Читать PDF
192.22 кб

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В КОРПОРАТИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛ

Елизарова Евгения Анатольевна, Доброва Виктория Вадимовна
Рассматривается проектная деятельность, формируемая в процессе корпоративного образовательного взаимодействия.