Продвижение

Найдено 1 определение
Продвижение
задача рекламной (пропагандистской) кампании, состоящая в том, чтобы представить в привлекательном для данной аудитории виде выигрышные свойства товара. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, политическая фигура, партия, идеология и т.д. (ср. усиление).

Источник: Агрессивная толпа, массовая паника, слухи (глоссарий)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
656.50 кб

Рекламное продвижение футбольного бренда

Абиняков А. Н., Усанов А. И.
Традиционные задачи продвижения брендов товаров и услуг сегодня становятся актуальными и в случае продвижения спортивных мероприятий, событий и организаций.
Читать PDF
296.52 кб

Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт Донской государственной публично

Гаврилова Светлана Владимировна
В статье рассмотрены социальные медиа как новая коммуникационная среда для библиотек. Представлен опыт работы Донской государственной публичной библиотеки в социальных сетях.
Читать PDF
151.73 кб

Мода: реабилитация эстетики или продвижение образов

Демшина Анна Юрьевна
Читать PDF
2.62 мб

Продвижение Золотарёвского городища как уникального историко-культурного объекта Пензенской области

Охотный Артем Сергеевич, Уткина Наталья Владимировна, Осташков Александр Валерьевич
Актуальность и цели. Социальные сети играют в жизни современного человека огромную роль.
Читать PDF
289.75 кб

Продвижение образовательных услуг к потребителям

Кириллина Ю.
Читать PDF
366.58 кб

Интеграция Public Relations и психологии как продвижение новых знаний в науке

Била И. Н.
Читать PDF
471.82 кб

Цель общества: продвижение научно-технического прогресса

Преснякова О.П.
Читать PDF
236.41 кб

Продвижение новых левых в России на примере Кемеровской области

Стрекалов В.В.
Читать PDF
565.42 кб

Должностное продвижение и квалификационный рост: намерения и реальность

Хибовская Е. А.
Читать PDF
80.85 кб

МУЗЕЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МАЛОГО ГОРОДА

Ладыгина Татьяна Анатольевна
Информационном обществе возрастает интерес к коммуникационной проблематике в целом, и в частности музейным коммуникациям. В статье рассмо-трены модели музейных коммуникаций (познавательная, знаковая, диалоговая и др.
Читать PDF
236.71 кб

Интернет-продвижение продукта. Тенденции развития

Кононов В. О.
В статье рассмотрены вопросы современной организации интернет-продвижения продукта в условиях развития глобальной сети.
Читать PDF
165.30 кб

Продвижение региона в российском информационном пространстве (на примере Курской области)

Галеева Я. И.
В статье рассматриваются проблемы формирования имиджа Курской области в российской прессе. Рассматриваются различные уровни позиционирования региона в СМИ. Предлагаются пути решения сложившихся проблем.
Читать PDF
0.00 байт

Читать подано! социальные сети в поддержку и продвижение чтения

Матвеева Ирина Юрьевна
В статье анализируются организационные и технологические особенности реализации читательской коммуникации по вопросам продвижения книги и чтения в сетевом пространстве Интернета, характеризуются универсальные специализированные се
Читать PDF
0.00 байт

Продвижение ценности социальной активности в муниципальной газете

Назарова Татьяна Владимировна
Представлены результаты контент-анализа муниципальной газеты.
Читать PDF
0.00 байт

Концепция популярного женского журнала «La Maison» и его продвижение на рынок

Кондратюк В.С., Шаманина А.В.
Рассмотрены актуальные вопросы создания концепции нового издания и его продвижения на рынок. В первой части работы приводятся основные характеристики журнала «La Maison», которые легли в основу построения концепции.

Похожие термины:

  • ПРОДВИЖЕНИЕ КАРЬЕРЫ

    совокупность двух главных решающих и обобщающих принципов у работников: 1) планирование карьеры, т. е. затраты, трудности, цели; 2) наличие трудового опыта для удовлетворения этого планирования. т. е.
  • ЗДОРОВЬЯ ПРОДВИЖЕНИЕ

    мероприятия, которые позволяют людям усилить контроль над собственным здоровьем и улучшить его через обучение и формирование отношения к здоровому образу жизни и здоровому поведению, а также чер
  • НЕУДАЧИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОДВИЖЕНИИ ПО СЛУЖБЕ

    неудачи, связанные со служебным ростом человека, с получением им высокой должности, квалификации, зарплаты и т. п.