ПРОДУКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

СИСТЕМЫ ПРОДУКТИВНЫЕ
класс теоретических моделей, относящихся к когнитивным процессам человека и основанных на совокупности правил действия в тех или иных ситуациях. Чаще всего соответствующие модели используются при анализе процесса решения человеком проблем. См. когнитивный, процессы познавательные (процессы психологические), решения принятие, система.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

ПРОДУКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Класс теоретических моделей когнитивного функционирования человека, которые основаны на наборах доступных правил овладения ситуацией и наборах правил их применения. Они оказались особенно полезными в репрезентации решения задач; например, простая продуктивная система может очень хорошо использоваться в простом правиле в Игре в крестики-нолики: "Если ваш противник уже имеет два X в ряду, вставляйте 0, чтобы его блокировать". Более сложные модели успешно моделирует решение задач человеком в ряде контекстов.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
704.79 кб

Полинеоплазии органов ре- продуктивной системы

Писарева Л. Ф., Чойнзонов Е. Ц., Шишкин Д. А., Коломиец С. А.
Читать PDF
160.76 кб

Система внутришкольного управления и продуктивная деятельность учителя

Бочкарева А. Г.
В статье рассматриваются управление продуктивной деятельностью учителя как фактора формирования его профессиональной компетентности, выбор управленческих технологий, содействующих личностному развитию учителей, их самореализации в
Читать PDF
373.81 кб

Развитие системности мыслительных операций учащихся как условие продуктивной учебной деятельности (н

Ксенева В. Н.
Развитие системности мыслительных операций как условие продуктивной учебной деятильности (на примере изучения темы"Целые числы")The paper treats the problem of necessity of development of such a property of mental operations, as s
Читать PDF
293.20 кб

Реализация системы формирования у школьников опыта продуктивной учебной деятельности в условиях совр

Пластинина Юлия Львовна
Описываются проблемы современных школ, в частности формирование у школьников опыта продуктивной учебной деятельности.
Читать PDF
187.81 кб

Продуктивная познавательная деятельность и рефлексия в системе профессиональной подготовки студентов

Пеняева С. А.
Читать PDF
73.43 кб

Предмет науки акмеологии и фундаментальная теория продуктивности национальной системы образования в

Кузьмина Нина Васильевна
Читать PDF
255.02 кб

Организация продуктивного образовательного процесса на основе модульно-рейтинговой системы оценки зн

Воробей Людмила Александровна, Кузменкова Инна Анатольевна, Грибовская Марал Атаевна
В статье описан практический опыт авторов по организации работы в условиях модульно-рейтинговой системы оценивания учебной деятельности студентов. Указаны преимуществаи недостатки системы, выявленные в ходе ее внедрения.
Читать PDF
415.65 кб

Формирование продуктивного мышления будущего специалиста на базе системного подхода в процессе обуче

Ковалева Елена Адамовна
Читать PDF
304.95 кб

Инвариантные составляющие системы продуктивного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе или це

Михеев А.И., Колотов В.Я.
Иностранный язык как учебная дисциплина в неязыковом техническом вузе способствует развитию психических процессов студентов, совершенствует их речевые способности, формирует навыки обучения, самообучения и контроля, совершенствует
Читать PDF
249.85 кб

Система совершенствования профессиональной подготовки студентов на основе продуктивно-обобщающего по

Паринова Г.К.
Рассматривается новый подход к совершенствованию профессио-нальной подготовки студентов продуктивно-обобщающий.
Читать PDF
256.75 кб

Фоносемантическая этиология алфавитно-литерационной системы как фактор продуктивности мышления (на п

Островский В. А.
Читать PDF
137.23 кб

Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребенка в продуктивных видах деятельност

Смолева Т.О.
В содержании статьи на основе системного анализа раскрываются фиксируемые поведенческие индикаторы психологического неблагополучия детей старшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.